1-я НЕДЕЛЯ

2-я НЕДЕЛЯ

3-я НЕДЕЛЯ

4-я НЕДЕЛЯ

5-я НЕДЕЛЯ

Пн
 7

Проконтролиро­вать работу педагогов с учениками группы риска по индивиду­альным образовательным траекториям

Пн
14

Проконтролиро­вать формиро­вание читательской грамотности учащихся 8-х классов по модели международных исследований PISA

Пн
21

Проконтролиро­вать формирова­ние математи­ческой грамотности учащихся 8-х классов по модели международных исследований PISA

Пн
28

Организовать участие победителей школьного этапа ВсОШ в муниципальном этапе олимпиады

Вт
 1

Организовать курсовую подготовку учителей по графику на первое полугодие 2019/20 учебного года

Вт
 8

Организовать диагностическую работу в 11-х классах по предметам с низкими результатами на ЕГЭ прошлого года

Вт
15

Проконтролиро­вать на уроках, как учителя включают задания из ВПР прошлых лет, в которых учащиеся допустили ошибки

Вт
22

Организовать промежуточную аттестацию учащихся за I четверть

Вт
29

Организовать и провести педагогический совет по формированию математической, читательской и естественно-научной грамотности

Ср
 2

Создать условия для сдачи обучающимися норм физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Ср
 9

Проконтролиро­вать формирование естественно-научной грамотности учащихся 8-х классов по модели международных исследований PISA

Ср
16

Проконтролиро­вать, как учителя химии, биологии, физики используют лабораторное оборудование для решения практических заданий

Ср
23

Проконтролировать, как учителя вклю­чили в провероч­ные работы новое содержа­ние на основе шести концепций: по географии, обществознанию, ОБЖ, искусству, технологии, физкультуре

Ср
30

Проанализировать выполнение про­верочных работ промежуточной аттестации, разработать план повышения ка­чества резуль­татов учащихся, которые не справились с заданиями

Чт
 3

Организовать и провести образовательное событие – День гражданской обороны

Чт
10

Организовать проведение национального исследования качества образования (НИКО) по технологии в 5-х и 8-х классах

Чт
17

Разработать план контроля подготовки выпускников к итоговому сочинению (изложению) в 11-х классах

Чт
24

Проконтролиро­вать, как на заседаниях профобъединений анализируют результаты школьного контроля качества в соответствии с международными критериями качества PISA

Ср
 31
Пт
 4

Организовать участие мотивированных учащихся в олимпиаде по финансовой грамотности

Пт
11

Проконтролиро­вать, как учителя включили в уроки 5-х и 10-х классов задания с низкими результатами на стартовой диагностической работе

Пт
18

Проконтролиро­вать успеваемость в
1-й четверти выпускников 9-х классов, претендентов на получение аттестата с отличием

Пт
25