Ведущая потребность: в достижении, самоутверждении, получении высокого результата.
Ценностное отношение к знанию: как средство социального роста, удовлетворения амбиций.

Для учеников важно самоутвердиться. Отдельные представители могут самоутверждаться и в собственных глазах, но большинству нужно расти на фоне и относительно других.
Их может заинтересовать само по себе знание, если его содержание выигрышно для самодемонстрации, если оно помогает лучше узнать, как устроен успех и социальный рост. Интересны те ситуации получения знания, в которых есть соревнование, публичность, возможность показать себя с лучшей стороны.
Для таких школьников некоторые ситуации обучения могут быть не просто не интересны, а опасны: если знание слишком сложно; если есть люди, которые точно лучше в этом разбираются, и т. д.
Словесные формулы, которые помогут сформулировать цель проекта:
1. Впечатлить.
2. Показать свои возможности.
3. Доказать другим.
4. Продемонстрировать преимущества.
5. Получить.
6. Усовершенствовать.
Какие проблемы могут заинтересовать ученика в создании проекта:
1. Роль личности в истории, проблемы становления личности.
2. Успех и пути его достижения.
3. Актуальные вопросы общества, политики, модные темы (тренды).
Как презентовать проект: публичный отчет, доклад, шоу, праздник, спектакль.