1. Максимальное и минимальное количество выборов предметов для сдачи в формате ОГЭ и ЕГЭ.
2. Условия, в которых сдавали ГИА: до пандемии, в условиях пандемии.
Это повод для разговора о неравномерной нагрузке и высокой степени ответственности отдельных учителей за подготовку к ГИА.
На качество подготовки повлиял массовый переход на дистанционное и гибридное обучение.
1. В разбивке:
– 9-й и 11-й классы;
– обязательные предметы и по выбору.
2. В динамике за 3 года:
– 2018/19 – до пандемии;
– 2019/20 – начало пандемии, временные правила ГИА;
– 2020/21 – в условиях пандемии.
3. Каждый предмет в процентах от количества учеников.
Минимальный, максимальный и средний балл по каждому предмету
Статистические данные покажут предметы с низкими и высокими результатами ГИА. Динамика показателей позволит проанализировать эффективность или неэффективность сложившейся системы работы школы по этому направлению
1. В процентном отношении к количеству выпускников.
2. Если есть данные, то в сравнении со школами города, региона, по стране.
3. Отдельно по предметам: максимальный, минимальный, средний балл, количество не прошедших ГИА.
4. В динамике за три года.
Педагоги, готовившие учеников к ГИА.
Кадровый потенциал в ковидных условиях работы претерпел значительное увеличение нагрузки, что в отдельных случаях привело к снижению качества.
Проблемы кадрового обеспечения процесса подготовки к ГИА должны решаться в первую очередь.
В количественных и качественных характеристиках:
– квалификация;
– стаж;
– опыт подготовки к ГИА;
– результативность ГИА;
– вакансии, их замещение по предметам ГИА.
1. Период функционирования сложившейся системы по подготовке к ГИА.
2. Основные направления ВШК.
От срока действия школьной системы зависит степень необходимости обновления системы ВШК.
1. Показать план ВШК, представить статистику по количеству посещенных уроков, проведенных мониторингов.
2. Указать на проблемы: например, по итогам посещения уроков
в 9-х, 11-х классах:
– выявлена некачественная подготовка отдельных педагогов к урокам в выпускных классах;
– отсутствует дифференцированная работа с разными категориями учеников;
– не отрабатываются проблемные задания ГИА.
Причины и цели предполагаемых изменений.
От того, насколько педагоги поняли цели изменений КИМ, зависит осознание необходимости внесения изменений в методы работы, включая межпредметную интеграцию и формирование функциональной грамотности.
Демоверсии или модели КИМ-2022 и перечень планируемых изменений.