Предметы,
по которым сдавали ГИА

Результаты
ГИА-2021

Кадровый
состав

Содержание плана ВШК подготовки к ГИА

Новые модели
ГИА-2022



На чем сделать акцент

1. Максимальное и минимальное количество выборов предметов для сдачи в формате ОГЭ и ЕГЭ.
2. Условия, в которых сдавали ГИА: до пандемии, в условиях пандемии.

Почему важно обсудить

Это повод для разговора о неравномерной нагрузке и высокой степени ответственности отдельных учителей за подготовку к ГИА.
На качество подготовки повлиял массовый переход на дистанционное и гибридное обучение.

В каком виде представить

1. В разбивке: 
– 9-й и 11-й классы; 
– обязательные предметы и по выбору.
2. В динамике за 3 года: 
– 2018/19 – до пандемии; 
– 2019/20 – начало пандемии, временные правила ГИА; 
– 2020/21 – в условиях пандемии.
3. Каждый предмет в процентах от количества учеников.



На чем сделать акцент

Минимальный, максимальный и средний балл по каждому предмету

Почему важно обсудить

Статистические данные покажут предметы с низкими и высокими результатами ГИА. Динамика показателей позволит проанализировать эффективность или неэффективность сложившейся системы работы школы по этому направлению

В каком виде представить

1. В процентном отношении к количеству выпускников.
2. Если есть данные, то в сравнении со школами города, региона, по стране.
3. Отдельно по предметам: максимальный, минимальный, средний балл, количество не прошедших ГИА.
4. В динамике за три года.



На чем сделать акцент

Педагоги, готовившие учеников к ГИА.

Почему важно обсудить

Кадровый потенциал в ковидных условиях работы претерпел значительное увеличение нагрузки, что в отдельных случаях привело к снижению качества.
Проблемы кадрового обеспечения процесса подготовки к ГИА должны решаться в первую очередь.

В каком виде представить

В количественных и качественных характеристиках: 
– квалификация; 
– стаж; 
– опыт подготовки к ГИА; 
– результативность ГИА; 
– вакансии, их замещение по предметам ГИА.



На чем сделать акцент

1. Период функционирования сложившейся системы по подготовке к ГИА.
2. Основные направления ВШК.

Почему важно обсудить

От срока действия школьной системы зависит степень необходимости обновления системы ВШК.

В каком виде представить

1. Показать план ВШК, представить статистику по количеству посещенных уроков, проведенных мониторингов.
2. Указать на проблемы: например, по итогам посещения уроков
в 9-х, 11-х классах: 
– выявлена некачественная подготовка отдельных педагогов к урокам в выпускных классах; 
– отсутствует дифференцированная работа с разными категориями учеников; 
– не отрабатываются проблемные задания ГИА.



На чем сделать акцент

Причины и цели предполагаемых изменений.

Почему важно обсудить

От того, насколько педагоги поняли цели изменений КИМ, зависит осознание необходимости внесения изменений в методы работы, включая межпредметную интеграцию и формирование функциональной грамотности.

В каком виде представить

Демоверсии или модели КИМ-2022 и перечень планируемых изменений.