№ | Критерии | Балл |
---|---|---|
1 | ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | |
1.1 | Цель урока формулирует совместно с учениками (использует проблемный метод, смысловую догадку, метод ассоциаций, иное) ФГОС | |
1.2 | Цель урока возможно продиагностировать и достичь ФГОС | |
1.3 | Цель урока формулирует четко и доступно для понимания учеников | |
1.4 | В цель урока закладывает мотивационный компонент | |
1.5 | Цель урока связана с планируемыми результатами ФГОС и ФОП. Ученики знают, каких планируемых результатов они должны достичь ФГОС ФОП | |
1.6 | Учитель связывает планируемые результаты с критериями текущего контроля ФОП | |
1.7 | Поставленные задачи соответствуют достижению цели, являются необходимыми и достаточными | |
Итого баллов по разделу: | 0 (0%) | |
2 | ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ | |
2.1 | Мотивацию выделил в отдельный этап урока, который предваряет урок | |
2.2 | Проводит мотивацию на каждом этапе урока | |
2.3 | Применяет различные способы формирования мотивации (от мотивации через оценку и подготовку к ГИА до практической значимости темы с приведением примеров и жизненных ситуаций) | |
Итого баллов по разделу: | 0 (0%) | |
3 | ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКОВ | |
3.1 | Учитель заранее спланировал деятельность учеников на этапе составления рабочей программы: деятельность учеников прописана в тематическом планировании рабочей программы в разделе “Виды деятельности обучающихся” ФОП | |
3.2 | Деятельность учеников соответствует цели урока и работает на планируемый результат ФОП | |
3.3 | Использует активные методы обучения (частично-поисковый, исследовательский), приемы активизации познавательной деятельности школьников, диалоговые технологии ФГОС | |
3.4 | Организует деятельность по самостоятельному получению знаний учениками ФГОС ФОП | |
3.5 | Организует проектную или учебно-исследовательскую деятельность школьников ФГОС ФОП | |
3.6 | Задания предусматривают учет индивидуальных особенностей и интересов учеников, дифференциацию и индивидуализацию обучения, в том числе возможность выбора темпа, уровня сложности, способов деятельности ФГОС ФОП | |
3.7 | Включает задания на формирование, развитие или совершенствование универсальных учебных действий, задания на формирование опыта применения УУД в жизненных ситуациях. Формирует готовность к решению практических задач ФГОС ФОП | |
3.8 | Использует задания на основе житейских ситуаций для формирования функциональной грамотности ФОП | |
3.9 | Включает задания, которые направлены на формирование положительной учебной мотивации, в том числе учебно-познавательных мотивов | |
3.10 | Использует разнообразные способы и средства обратной связи | |
3.11 | Задания, которые включил в урок, являются необходимыми и достаточными, чтобы достичь цели урока и планируемых результатов ФОП | |
3.12 | Использует методы и приемы, которые ведут к достижению планируемых результатов ФОП | |
3.13 | Учитель создает на уроке предпосылки для самостоятельной работы по теме, культивирует познавательную инициативу и групповой поиск ФОП | |
3.14 | Тип урока, который выбрал, соответствует поставленной цели и достижению планируемых результатов, структура урока логична, этапы взаимосвязаны | |
Итого баллов по разделу: | 0 (0%) | |
4 | ОЦЕНКА И РЕФЛЕКСИЯ | |
4.1 | Использует формирующее или диагностическое (критериальное) оценивание ФГОС ФОП | |
4.2 | Критерии оценивания доступны и заранее известны ученикам ФОП | |
4.3 | Организует взаимооценку и самооценку ФГОС ФОП | |
4.4 | Дает комментарии к отметкам, которые выставляет ФОП | |
4.5 | Организует рефлексию с учетом возрастных особенностей школьников (оценка новизны, сложности, полезности выполненных заданий, уровня достижения цели урока, степени выполнения поставленных задач, полученного результата и деятельности, взаимодействия, иное) ФГОС ФОП | |
4.6 | Учитель сочетает рефлексию предметных и метапредметных результатов ФОП | |
Итого баллов по разделу: | 0 (0%) | |
5 | ИНФОРМАЦИОННОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |
5.1 | Предусмотрел использование условно-изобразительной наглядности (знаково-символические средства, модели и другие). Использует наглядность целесообразно | |
5.2 | Предусмотрел использование ЭСО. Применяет ЭСО целесообразно ФГОС ФОП | |
5.3 | Наглядность, которую использует, функциональна (использует для решения определенной учебной задачи). Средства обучения использует целесообразно, учитывает специфику программы и возраста школьников | |
5.4 | Предусмотрел использование разнообразных справочных материалов (словарей, энциклопедий, справочников) ФОП | |
5.5 | Предусмотрел использование электронных или цифровых образовательных ресурсов ФГОС ФОП | |
5.6 | Учитель использует ЭОР из перечня, утвержденного приказом Минпросвещения от 18.07.2024 № 499 ФГОС ФОП | |
5.7 | Предусмотрел использование материалов разных форматов (тексты, таблицы, схемы, графики, видео, аудио) ФОП | |
5.8 | Ученики используют технологическую карту урока | |
Итого баллов по разделу: | 0 (0%) | |
6 | РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОГО СОДЕРЖАНИЯ | |
6.1 | Тема урока соответствует тематическому планированию рабочей программы. Для предметов с непосредственным применением ФРП – тематическому планированию в ФРП ФОП | |
6.2 | Элементы содержания урока соответствуют планируемым результатам ФГОС и ФОП ФГОС ФОП | |
6.3 | Содержание не ниже уровня, который указан в федеральной рабочей программе ФОП | |
6.4 | В содержание урока включены предметные и межпредметные понятия по изучаемой теме ФОП | |
6.5 | В содержание урока включен весь необходимый теоретический материал, предусмотренный федеральной рабочей программой ФОП | |
6.6 | В содержание урока включен весь практический материал, предусмотренный федеральной рабочей программой ФОП | |
Итого баллов по разделу: | 0 (0%) | |
7 | РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА УРОКА | |
7.1 | Побуждает школьников на уроке соблюдать общепринятые правила поведения | |
7.2 | Привлекает внимание учеников к ценностному аспекту явлений, которые изучают на уроке ФОП | |
7.3 | Учитель обращается к жизненному опыту учеников ФОП | |
7.4 | Включает в урок социально-значимую информацию и организует работу школьников с ней ФОП | |
7.5 | Применяет на уроке интерактивные формы работы, чтобы развивать навыки коммуникации (интеллектуальные игры, работа в парах и группах, командная работа, дискуссии для развития навыков ведения диалога) ФГОС ФОП | |
7.6 | В содержание урока встроена профориентация. Учитель на уроке ориентирует учеников на выбор профессии ФОП | |
Итого баллов по разделу: | 0 (0%) | |
8 | ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, СОБЛЮДЕНИЕ САНИТАРНЫХ НОРМ | |
8.1 | Предусмотрел чередование различных видов деятельности с целью профилактики переутомления | |
8.2 | Предусмотрел динамические паузы (физкультминутки) и проводит комплекс упражнений для профилактики утомления глаз | |
8.3 | Подбирает виды деятельности с учетом возрастных и индивидуальных психологических особенностей школьников ФГОС ФОП | |
8.4 | Провел инструктаж по безопасности (для уроков физической культуры, практической части уроков труда(технологии), ОБЗР, практических работ по естественно-научным предметам ФОП | |
8.5 | Соблюдает требования СанПин при использовании ЭСО | |
Итого баллов по разделу: | 0 (0%) | |
Всего баллов: | 0 (0%) |