<…>

В структуре планируемых результатов выделяются следующие группы:

1. Личностные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группой личностных результатов ФГОС НОО, раскрывают и детализируют основные направленности этой группы. Достижение личностных результатов происходит в процессе освоения программы начального общего образования в единстве учебной и воспитательной деятельности.

2. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группой метапредметных результатов ФГОС НОО, раскрывают и детализируют основные направленности этой группы. Достижение метапредметных результатов происходит в процессе проектной деятельности, изучения учебных предметов, курсов, модулей, в том числе по внеурочной деятельности.

3. Предметные результаты освоения основной образовательной программы представлены в соответствии с группой предметных результатов ФГОС НОО, раскрывают и детализируют основные направления этой группы. Достижение предметных результатов происходит в процессе освоения учебных предметов, курсов, модулей с сохранением фундаментального характера образования, специфики изучаемых учебных предметов и применением элементов социального опыта.

Личностные результаты освоения программы начального общего образования соответствуют традиционным российским социокультурным и духовно-нравственным ценностям, принятым в обществе правилам и нормам поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности. Личностные результаты отражают готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширением опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности.

Личностные результаты включают:

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы представляют собой совокупность универсальных учебных действий и уровня овладения междисциплинарными понятиями. Метапредметные результаты отражают способность обучающихся использовать на практике универсальные учебные действия и группируются по трем направлениям:

Предметные результаты освоения основной образовательной программы ориентированы на получение опыта деятельности, преобразование и применение знаний, умений и навыков обучающимися в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, а также на успешное обучение на уровне начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих конкретные учебные предметы, курсы, модули.

<…>