Анализ компетентности учителей по формированию функциональной грамотности
№ п/п |
Ф. И. О. учителя |
Использует задания на развитие функциональной грамотности |
Использует ЭОР и ЦОР |
Владеет компетенциями по составлению заданий, направленных на развитие функциональной грамотности |
Прошел курсы повышения квалификации по формированию функциональной грамотности обучающихся |
На уроке |
Задает на дом |
1 |
Абрамова М.В. |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
2 |
Авдеева В.Б. |
– |
– |
– |
– |
– |
3 |
Волкова И.Т. |
+ |
+ |
– |
– |
– |
<...> |
<...> |
<...> |
<...> |
<...> |
<...> |
<...> |
39 |
Яковлев И.В. |
– |
– |
+ |
+ |
+ |
Итого |
18 (46%) |
10 (25%) |
15 (64%) |
12 (31%) |
13 (33%) |