План работы по подготовке к ГИА учащихся группы риска в 9-х, 11-х классах

№ п/п Мероприятия Срок выполнения Ответственные
  Выявить затруднения у учащихся 9-х и 11-х классов по предметам. Выявить детей группы риска Сентябрь Педагоги-предметники
 
  Ознакомить учащихся группы риска с графиком занятий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, демоверсиями по предметам Сентябрь Педагоги-предметники
 
  Проанализировать текущую успеваемость учащихся группы риска, чтобы определить средний балл по предметам Постоянно Заместитель директора по УВР
 
  Осуществлять контроль посещаемости учащихся группы риска, включая дополнительные занятия Постоянно Классные руководители
 
  Проанализировать результаты входных диагностических работ учащихся группы риска, чтобы проверить качество их знаний в начале учебного года Сентябрь Заместитель директора по УВР
 
  Информировать родителей (законных представителей) учащихся группы риска о текущей успеваемости и результатах диагностических работ Постоянно Классные руководители
 
  Выявлять темы, которые учащиеся плохо усвоили, и причины их плохого усвоения Постоянно Педагоги-предметники
 
  Протестировать учащихся с целью выявления причин неуспеваемости Октябрь Педагог-психолог
 
  Разработать индивидуальные образовательные траектории для учащихся группы риска Октябрь Педагоги-предметники
 
  Проводить индивидуальные занятия с учащимися, показавшими неудовлетворительные результаты по итогам диагностических работ в рамках подготовки к ГИА Постоянно Педагоги-предметники
 
  Проверить выполнение домашних заданий и наличие систематических записей Постоянно Педагоги-предметники
 
  Информировать родителей учащихся группы риска о посещаемости уроков, дополнительных занятий, выполнении домашних заданий Постоянно Классные руководители
 
  Проконтролировать качество проверки рабочих и контрольных тетрадей учащихся группы риска В конце каждой четверти Заместитель директора по УВР
 
  Проанализировать, как педагоги контролируют предварительные итоги успеваемости учащихся группы риска В конце каждой четверти Заместитель директора по УВР
 
  Проводить профилактические мероприятия по предупреждению асоциального поведения учащихся группы риска Постоянно Социальный педагог
 
  Проконтролировать, как руководители методических объединений посещают уроки педагогов, чтобы оказать помощь в работе с учащимися группы риска Постоянно Заместитель директора по УВР
 
  Проверить уровень преподавания предметов, по которым учащиеся показали наиболее низкие результаты на диагностических работах Ноябрь Заместитель директора по УВР, руководители методических объединений
 
  Оценить качество подготовки учащихся группы риска к итоговому сочинению в 11-х классах. Проконтролировать, что учащиеся знают процедуру проведения итогового сочинения и критерии оценивания Ноябрь Заместитель директора по УВР, руководитель методического объединения словесников
 
  Проверить классные журналы 9-х, 11-х классов с целью контроля успеваемости учащихся группы риска Постоянно Заместитель директора по УВР
 
  Помогать учащимся группы риска контролировать свои учебные результаты через электронный дневник Постоянно Классные руководители
 
  Провести психологические тренинги по диагностике и снижению уровня тревожности учащихся группы риска Декабрь, апрель Педагог-психолог
 
  Провести заседания методических объединений по повышению мотивации к обучению Декабрь Руководители методических объединений
 
  Провести совещание при директоре по состоянию работы школы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися при подготовке к ГИА Декабрь Заместитель директора по УВР
 
  Провести индивидуальные встречи с учащимися группы риска 11-х классов и их родителями, чтобы ознакомить с результатами итогового сочинения и прогнозируемыми результатами ГИА-11 Декабрь Заместитель директора по УВР, классные руководители 11-х классов
 
  Контролировать количество входов родителей в электронный дневник с целью ознакомления с успеваемостью учащихся группы риска Постоянно Классные руководители
 
  Посетить уроки русского языка, истории, обществознания, чтобы оценить динамику развития коммуникативной компетенции учащихся группы риска Декабрь Заместитель директора по УВР
 
  Организовать систему открытых уроков для родителей с целью повышения ответственности за воспитание и обучение детей Декабрь – апрель Руководители методических объединений
 
  Проанализировать, как педагоги-предметники планируют оценочную деятельность учащихся группы риска Декабрь Заместитель директора по УВР
 
  Подготовить малый педагогический совет по повышению качества образования учащихся группы риска по результатам I полугодия Декабрь Заместитель директора по УВР
 
  Оценить качество подготовки учащихся группы риска к итоговому собеседованию в 9-х классах. Проконтролировать, что учащиеся знают процедуру проведения итогового собеседования и критерии оценивания Январь Заместитель директора по УВР, руководитель методического объединения словесников
 
  Проконтролировать, как на уроках педагоги используют разнообразные способы оценивания учащихся группы риска: опросы, письменные работы, тестирование, индивидуальные задания, формирующее и дифференцированное оценивание Январь – апрель Заместитель директора по УВР, руководители методических объединений
 
  Проконтролировать, как педагоги на уроках используют задания из КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2022 года, анализируют результаты их выполнения по критериям оценивания ГИА Январь – апрель Заместитель директора по УВР, руководители методических объединений
 
  Ознакомить учащихся группы риска и их родителей с положением об итоговой аттестации, порядками проведения ГИА-9 и ГИА-11, оформлением бланков, условиями получения аттестата об основном и среднем общем образовании Декабрь Заместитель директора по УВР
 
  Проконтролировать, как на уроках педагоги оценивают ответы учащихся группы риска, аргументируют отметку, как учащиеся проводят самооценку своей работы Январь – февраль Заместитель директора по УВР, руководители методических объединений
 
  Провести индивидуальные встречи с учащимися группы риска 9-х классов и их родителями, чтобы ознакомить с результатами итогового собеседования и прогнозируемыми результатами ГИА-9 Февраль Заместитель директора по УВР, классные руководители 9-х классов
 
  Организовать дополнительные консультации для учащихся группы риска 9-х и 11-х классов по дефицитным общеучебным умениям, выявленным по результатам итогового сочинения и итогового собеседования Февраль – апрель Педагоги-предметники
 
  Проконтролировать, как педагоги русского языка, истории, обществознания развивают дефицитные навыки учащихся группы риска 9-х классов, выявленные по результатам итогового собеседования Февраль – апрель Заместитель директора по УВР, руководители методических объединений
 
  Проконтролировать посещение учащимися группы риска дополнительных консультаций по подготовке к ГИА-9 и ГИА-11 Февраль – апрель Заместитель директора по УВР
 
  Ознакомить выпускников и их родителей с особенностями проведения ГИА в 2021/22 учебном году Март – апрель Заместитель директора по УВР, классные руководители
 
  Понаблюдать, как педагоги оценивают задания из КИМ ОГЭ и ЕГЭ 2022 года в проверочных работах промежуточного контроля Март Заместитель директора по УВР
 
  Проанализировать результаты учащихся группы риска по общешкольным тренировочным ЕГЭ и ОГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору. Выявить трудности и типичные ошибки Март Заместитель директора по УВР, руководители методических объединений
 
  Проконтролировать, как педагоги развивают дефицитные навыки учащихся группы риска Март – апрель Заместитель директора по УВР
 
  Проконтролировать, как руководители методических объединений разработали и используют план ликвидации пробелов в знаниях учащихся группы риска Апрель Заместитель директора по УВР
 
  Провести беседу с учащимися группы риска, чтобы проконтролировать их мотивацию, готовность к ГИА и восполнение дефицитов, выявленных по результатам итогового собеседования и итогового сочинения Апрель Заместитель директора по УВР, педагог-психолог, классные руководители
 
  Провести тренировочные ОГЭ и ЕГЭ для учащихся группы риска по обязательным предметам и предметам по выбору Апрель Заместитель директора по УВР, руководители методических объединений
 
  Проанализировать результаты тренировочных ОГЭ и ЕГЭ для учащихся группы риска по обязательным предметам и предметам по выбору, чтобы оценить готовность учащихся группы риска к реальным экзаменам Апрель Заместитель директора по УВР, педагоги-предметники
 
  Провести собрание для учащихся группы риска, чтобы обсудить результат тренировочных ГИА по обязательным предметам и прогнозируемые результаты реального экзамена перед педсоветом о допуске к экзаменам Апрель Заместитель директора по УВР, классные руководители
 
  Провести психологический семинар для учащихся группы риска, чтобы научить их экспресс-методам подготовки к ГИА, снизить негативные эмоциональные состояния и показать эффективные способы борьбы с экзаменационным стрессом Май Педагог-психолог
 
  Провести индивидуальные встречи с учащимися группы риска 9-х и 11-х классов и их родителями, чтобы ознакомить с результатами подготовки к экзаменам и прогнозируемыми результатами ГИА Май Заместитель директора по УВР