Чек-лист. Что вы уже включили в учетную политику

1.
Рабочий план счетов, где на выбор прописываются:
  • - 26-значные номера счетов бухучета, которые применяет учреждение;
  • - коды счетов бухучета и правила, определяющие как формировать номера счетов.
2.
При необходимости аналитические коды и счета, которые учреждения ввело самостоятельно
3.
Описание методов оценки отдельных видов имущества и обязательств и порядка оформления постановки на учет, выбытия объектов, информации об этом в бухгалтерской отчетности
4.
Правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе порядок и информация о сроках передачи первичных учетных (сводных) документов по графику документооборота или порядку взаимодействия структурных подразделений и ответственных лиц. В случае если учет ведет централизованная бухгалтерия - технология представления и обмена учетной информацией

5.
Порядок признания и раскрытия в отчетности событий после отчетной даты
6.
Порядок проведения инвентаризации активов, обязательств, имущества за балансом, других объектов бухучета
7.
Формы первичных документов, регистров бухучета и других документов, по которым нет унифицированных форм
8.
Порядок проведения внутреннего финансового контроля
9.
Порядок передачи бухгалтерских документов при смене руководителя и главного бухгалтера учреждения
Подвести итог