Нажмите Копировать внизу таблицы, откройте файл Word и вставьте текст (Ctrl+V)
Наименование блока | Наименование ресурсов | Наличие (по факту): количество и характеристики | Требуемые ресурсы | Источники получения |
---|---|---|---|---|
2. Материально-техническое обеспечение | Помещения и оборудование для полноценной реализации курсов внеурочной деятельности, программ дополнительного образования | Учебные кабинеты – 37 | Мастерские для занятия робототехникой, высокими технологиями. Лаборатории для изучения естественно-научных дисциплин | Сетевые партнеры |
Условия для обучения детей с ОВЗ и инвалидностью | Предупреждающие знаки перед вращающейся дверью, турникетом, скользкими полами. Контрастная маркировка на стеклянных дверях и крайних ступенях лестницы. Размещена система пассивной навигации. ... | Пандусы у входа в школу. Подъемники для инвалидов-колясочников. Место для собаки-поводыря. ... | Финансирование от учредителя | |
... | ... | ... | ... | |
3. Кадровые ресурсы | Специалисты для сопровождения детей- иностранцев и детей с ОВЗ | Педагог-психолог | Учитель-логопед. Учитель-дефектолог. Социальный педагог | Финансирование от учредителя |
Повышение квалификации учителей, реализующих курсы внеурочной деятельности | Обучение педагогов по другим направлениям | Обучение по теме учебно-исследовательской и проектной деятельности во внеурочных занятиях | Минздрав | |
... | ... | ... | ... |