Нажмите Копировать внизу таблицы, откройте файл Word и вставьте текст (Ctrl+V)

Описание ресурсов, которые требуются для реализации условий
по работе с детьми с ОВЗ, и источников их пополнения

Наименование блока Наименование ресурсов Наличие (по факту): количество и характеристики Требуемые ресурсы Источники получения
2. Материально-техническое обеспечение Помещения и оборудование для полноценной реализации курсов внеурочной деятельности, программ дополнительного образования Учебные кабинеты – 37 Мастерские для занятия робототехникой, высокими технологиями. Лаборатории для изучения естественно-научных дисциплин Сетевые партнеры
Условия для обучения детей с ОВЗ и инвалидностью Предупреждающие знаки перед вращающейся дверью, турникетом, скользкими полами. Контрастная маркировка на стеклянных дверях и крайних ступенях лестницы. Размещена система пассивной навигации. ... Пандусы у входа в школу. Подъемники для инвалидов-колясочников. Место для собаки-поводыря. ... Финансирование от учредителя
... ... ... ...
3. Кадровые ресурсы Специалисты для сопровождения детей- иностранцев и детей с ОВЗ Педагог-психолог Учитель-логопед. Учитель-дефектолог. Социальный педагог Финансирование от учредителя
Повышение квалификации учителей, реализующих курсы внеурочной деятельности Обучение педагогов по другим направлениям Обучение по теме учебно-исследовательской и проектной деятельности во внеурочных занятиях Минздрав
... ... ... ...