Портрет выпускника
Охарактеризуйте выпускника с опорой на личностные результаты, которых должны достичь школьники по ФГОС
Ученическое самоуправление
Не включайте этот пункт, если школа реализует только программы начального общего образования
Развитие педагогов
Укажите, какие мероприятия помогают формировать и развивать компетенции учителей

Школа планирует реализовывать новую рабочую программу воспитания, составленную в соответствии с законодательством в сфере образования, с 1 сентября 2021 года. Особый акцент в деятельности школы ставится на организации воспитательной работы, которая строится на основе программы воспитания и календарного плана воспитательной работы как частей основных образовательных программ.

Программа воспитания выстраивается с ориентацией на «портрет выпускника» как гражданина-патриота, культурную, гуманистическую, свободную и творческую личность на основе принятых в российском обществе правил и норм поведения: воспитание уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Содержание воспитательного процесса направлено на интеграцию воспитательного и образовательного пространства школы через:

Внеурочная деятельность в школе строится с учетом интересов и склонностей учащихся, их потребностей. Так, в школе организована внеурочная деятельность по следующим направлениям:

Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ. Основной формой внеурочной деятельности является проектная деятельность.

Организованный таким образом образовательный процесс подготавливает учащихся к жизни в современном мире, обеспечивая формирование таких качеств личности, как мобильность, способность к самостоятельному освоению знаний и развитию требуемых умений. Также образовательный процесс помогает учащимся овладеть поисковым, проблемным, исследовательским и продуктивным типами деятельности.

Школа нацелена продолжать формировать у педагогических работников установки и компетенции, которые необходимы для достижения результатов программы. К ним относятся:

Важную роль в обеспечении права детей на образование, в защите личности учащегося от вредных влияний на его физическое, психическое и нравственное здоровье играет работа социально-педагогической службы, основными задачами которой являются:

Проблемно-ориентированный анализ позволяет выявить проблемные точки образовательной системы школы, на которых необходимо сосредоточить внимание руководству и педагогическому коллективу:

В связи с этим выделены следующие направления совершенствования образовательного пространства школы: