План-график контроля качества работы педагогов
на I полугодие 2020/21 учебного года

Содержание Вид контроля

СЕНТЯБРЬ

 
Проанализировать, как педагоги учитывают в своих программах рабочую программу воспитания: включили в содержание уроков воспитательный компонент; отразили преемственность воспитательных целей и задач модуля «Школьный урок» программы воспитания, а также форм работы по уровням образования, в темах уроков Тематический
Проконтролировать, как учителя истории и обществознания учитывают в содержании уроков новую концепцию преподавания истории России Тематический
Посетить уроки учителей физической культуры, чтобы проконтролировать объем выполнения физических упражнений от общего времени занятия Тематический
Посетить занятия и проанализировать рабочие программы, чтобы оценить, как педагоги организовали работу по ликвидации отставания: внесли изменения в рабочие программы; включают непройденный материал в занятия; организовали повторение; работают в соответствии со скорректированным тематическим планированием; заполняют классные журналы в соответствии с обновленным тематическим планированием Персональный
Посетить уроки и проанализировать поурочные планы педагогов, которые показали необъективные результаты на осенних и весенних ВПР в 2020/21 учебном году и ГИА-2021: как включают в работу задания, которые вызвали затруднения у школьников; организуют объективное оценивание, внедряют принцип дифференцирующего оценивания Персональный

ОКТЯБРЬ

 
Посетить заседания профобъединений педагогов, чтобы проконтролировать качество методической работы по вопросам подготовки выпускников к ГИА-2022: работу с перспективными моделями, организацию информирования учеников и родителей Тематический
Проконтролировать, как учителя готовят выпускников к ГИА: включают задания на уроках и домашние задания, которые составлены в соответствии с кодификаторами и спецификациями, открытым банком заданий на fipi.ru Тематический
Посетить уроки, чтобы проверить, как учителя организовали работу с низкомотивированными выпускниками и учениками, у которых есть трудности в усвоении материала Тематический
Посетить уроки, чтобы проверить, как педагоги включают задания для школьников-претендентов на получение аттестата особого образца Тематический
Проконтролировать, как педагоги организовали и проводят консультации по учебным предметам, которые ученики сдают на ГИА: графики и посещаемость консультаций Тематический
Организовать и провести пробные диагностические работы в форме ГИА Тематический
Проанализировать результаты пробных диагностических работ в форме ГИА, чтобы выявить дефициты школьников и помочь педагогам скорректировать план подготовки к экзаменам Тематический
Посетить уроки педагогов, ученики которых показали низкие результаты на ГИА-2021, чтобы проконтролировать, как они организовали подготовку к экзаменам в выпускных классах с учетом новых перспективных моделей и обновленных демоверсий экзаменационных заданий Персональный

НОЯБРЬ

 
Посетить заседания профобъединений педагогов, чтобы проконтролировать качество методической работы по вопросам объективности оценивания Тематический
Посетить уроки, чтобы оценить, как педагоги организовали текущее оценивание: используют технологию формирующего оценивания; внедряют дифференцированный подход, чтобы повысить объективность оценивания Тематический
Проверить классные и электронные журналы, чтобы проконтролировать качество текущего оценивания: накапливаемость отметок; домашние задания; проведение текущих диагностических работ Тематический
Проверить, как педагоги организовали промежуточную аттестацию школьников: соблюли сроки, формы и порядок проведения; использовали специально разработанные оценочные материалы из фонда оценочных средств рабочих программ; организовали процедуру для всех школьников; оформили результаты по требованиям, установленным в локальном акте школы Тематический
Посетить уроки русского языка в 11-х классах, чтобы проверить, как педагоги организовали подготовку к итоговому сочинению (изложению) Персональный
Проконтролировать, как классные руководители 11-х классов организовали информирование выпускников и их родителей об итоговом сочинении (изложении) по русскому языку Персональный
Организовать пробное итоговое сочинение (изложение) по русскому языку для учеников 11-х классов Персональный
Проанализировать результаты пробного итогового сочинения (изложения) по русскому языку, чтобы выявить дефициты школьников и помочь педагогам оперативно скорректировать план подготовки Персональный
Посетить уроки русского языка в 9-х классах, чтобы проверить, как педагоги готовят учащихся к итоговому собеседованию: разбирают темы по направлениям, выстраивают оценочную деятельность по критериям Персональный

ДЕКАБРЬ

 
Провести экспертную оценку качества реализации рабочих программ воспитания уровней образования за первое полугодие Тематический
Проверить реализацию календарных планов воспитательной работы за первое полугодие Тематический
Оценить, как классные руководители включили в свою работу мероприятия модуля «Классное руководство»: работа с классным коллективом; индивидуальная работа с учеником; работа с учителями-предметниками; работа с родителями Тематический
Проанализировать, как классные руководители реализуют воспитательный потенциал и содержание деятельности: используют способы и приемы, которые описаны в содержании модуля «Классное руководство» Тематический
Посетить занятия, чтобы оценить, как педагоги организовали внеурочную деятельность: деятельность соответствует ООП и ФГОС уровней образования, содержанию и мероприятиям модуля «Курсы внеурочной деятельности»; занятия проводят в соответствии с расписанием; качество занятий соответствует требованиям ФГОС и локальных актов; темы и содержание занятий соответствуют программе и плану; педагоги ведут журналы занятий внеурочной деятельности Персональный
Печать