Содержание этапа | Время | Ответственный |
---|---|---|
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП | ||
Озвучить повестку и регламент работы | 5 минут | Председатель педсовета |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП | ||
Вводное слово. Рассказать педагогам, какие аспекты нужно предусмотреть, чтобы выпускники чувствовали себя психологически комфортно перед ГИА. Например, рассмотреть четыре компонента психологической готовности к экзамену: 1. Поведенческий компонент – знание, что делать на экзамене и как к нему готовиться. 2. Эмоциональный компонент – индивидуально-личностные особенности выпускника и его отношение к ГИА. 3. Когнитивный компонент – объем знаний выпускника, с которыми он подходит к экзамену. 4. Способность к саморегуляции – умения и навыки саморегуляции в период подготовки к ГИА |
5 минут | Замдиректора по УВР |
Обсудить, как выстроить диалог с детьми, чтобы настроить их на экзамен. Предложить коллегам назвать способы, как школьникам запомнить учебный материал | 15 минут | Замдиректора по УВР, классные руководители, учителя-предметники |
Рассмотреть приемы тайм-менеджмента, чтобы выпускники успели подготовиться к экзаменам и сохранить спокойствие | 20 минут | Замдиректора по УВР, педагог-психолог |
Рассказать педагогам о способах, которые позволят школьникам остаться спокойным накануне и в день экзамена | 30 минут | Педагог-психолог |
Организовать мозговой штурм, чтобы подготовиться к родительскому собранию по подготовке к ГИА: – обсудить повестку для родительского собрания и оформить примерный план; – рассмотреть рекомендации для родителей, чтобы помочь ученикам подготовиться к экзаменам и справиться с волнением; – объяснить, как выпускнику вести себя на ОГЭ или ЕГЭ. Примерные вопросы для беседы с родителями на собрании: 1. Что такое поддержка? В чем она должна выражаться со стороны родителей? 2. Какие трудности вы заметили у вашего ребенка в период подготовки к ГИА? 3. В чем вы готовы помочь вашему ребенку в этот период? |
30 минут | Замдиректора по УВР, классные руководители |
ИТОГОВЫЙ ЭТАП | ||
Озвучить проект решения педсовета | 15 минут | Председатель педсовета |
Провести голосование, принять или отклонить решения | 15 минут | Председатель педсовета |
Выслушать предложения педагогов, чтобы скорректировать проект решения по итогам голосования | 15 минут | Председатель педсовета |
Провести повторное голосование | 15 минут | Председатель педсовета |
Поручить секретарю внести в протокол педсовета окончательный текст решения | 15 минут | Председатель педсовета |
Проинформировать участников о завершении мероприятия | 15 минут | Председатель педсовета |