План педсовета

 
Содержание этапа Время Ответственный
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
Озвучить повестку и регламент работы 5 минут Председатель педсовета
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Вводное слово. Рассказать педагогам, какие аспекты нужно предусмотреть, чтобы выпускники чувствовали себя психологически комфортно перед ГИА. Например, рассмотреть четыре компонента психологической готовности к экзамену:
1. Поведенческий компонент – знание, что делать на экзамене и как к нему готовиться. 
2. Эмоциональный компонент – индивидуально-личностные особенности выпускника и его отношение к ГИА.
3. Когнитивный компонент – объем знаний выпускника, с которыми он подходит к экзамену. 
4. Способность к саморегуляции – умения и навыки саморегуляции в период подготовки к ГИА
5 минут Замдиректора по УВР
Обсудить, как выстроить диалог с детьми, чтобы настроить их на экзамен. Предложить коллегам назвать способы, как школьникам запомнить учебный материал 15 минут Замдиректора по УВР, классные руководители, учителя-предметники
Рассмотреть приемы тайм-менеджмента, чтобы выпускники успели подготовиться к экзаменам и сохранить спокойствие 20 минут Замдиректора по УВР, педагог-психолог
Рассказать педагогам о способах, которые позволят школьникам остаться спокойным накануне и в день экзамена 30 минут Педагог-психолог
Организовать мозговой штурм, чтобы подготовиться к родительскому собранию по подготовке к ГИА:
– обсудить повестку для родительского собрания и оформить примерный план;
– рассмотреть рекомендации для родителей, чтобы помочь ученикам подготовиться к экзаменам и справиться с волнением;
– объяснить, как выпускнику вести себя на ОГЭ или ЕГЭ.
Примерные вопросы для беседы с родителями на собрании:
1. Что такое поддержка? В чем она должна выражаться со стороны родителей?
2. Какие трудности вы заметили у вашего ребенка в период подготовки к ГИА?
3. В чем вы готовы помочь вашему ребенку в этот период?
30 минут Замдиректора по УВР, классные руководители
ИТОГОВЫЙ ЭТАП
Озвучить проект решения педсовета 15 минут Председатель педсовета
Провести голосование, принять или отклонить решения 15 минут Председатель педсовета
Выслушать предложения педагогов, чтобы скорректировать проект решения по итогам голосования 15 минут Председатель педсовета
Провести повторное голосование 15 минут Председатель педсовета
Поручить секретарю внести в протокол педсовета окончательный текст решения 15 минут Председатель педсовета
Проинформировать участников о завершении мероприятия 15 минут Председатель педсовета
Чтобы заполнить и распечатать план, откройте полную версию сайта на компьютере