1-я НЕДЕЛЯ
2-я НЕДЕЛЯ
3-я НЕДЕЛЯ
4-я НЕДЕЛЯ
5-я НЕДЕЛЯ
Проанализировать результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам II четверти (I полугодия)
Проконтролировать, как учителя используют дистанционную информационно-образовательную среду для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по новым моделям
Проконтролировать качество организации мастер-класса учителей по подготовке мотивированных учащихся к предметным олимпиадам
Посетить уроки русского языка, литературы, истории, обществознания, чтобы проконтролировать развитие речи учеников и подготовку 9-х классов к итоговому собеседованию
Проверить качество работы учителя с выпускниками 11-х классов – претендентами на медаль: как учителя включают в уроки задания части С, какие педтехнологии используют
Проконтролировать организацию условий приема в 1-е классы учащихся по закрепленной за образовательной организацией территорией
Проконтролировать, как учителя физической культуры проводят подготовку мотивированных учащихся к выполнению нормативов ГТО на занятиях внеурочной деятельностью
Проконтролировать, как учащиеся 8-х классов осваивают предметное содержание программ основного общего образования по предметам, которое впервые выносятся на ВПР
Проконтролировать, как учащиеся осваивают содержание обязательных предметных областей «Родной язык», «Родная литература»
Проконтролировать, как заведующие учебными кабинетами подготовили классы к началу III четверти и выполнили требования СанПиН
Проверить на заседании профобъединения учителей русского языка, как учителя знакомы с процедурой проведения итогового собеседования в 9-х классах, критериями оценки
Проконтролировать проведение предметных или метапредметных недель, как учителя включают содержание новых предметных концепций в мероприятия
Проконтролировать, как учителя-предметники включают в уроки задания с низкими результатами диагностических работ в 9-х и 11-х классах
Проконтролировать организацию внеурочной деятельности с учащимися на зимних каникулах
Провести диагностическое итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах, чтобы проконтролировать, как ученики соблюдают порядок проведения и выполняют задания
Организовать диагностическую работу по русскому языку в 9-х классах по материалам СтатГрад, чтобы контролировать подготовку учащихся к ГИА
Проконтролировать, как на уроках физической культуры учителя предлагают в 6-х и 10-х классах задания из НИКО-2019