1-я НЕДЕЛЯ

2-я НЕДЕЛЯ

3-я НЕДЕЛЯ

4-я НЕДЕЛЯ

5-я НЕДЕЛЯ

Пн
 6
Пн
13

Проанализировать результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам II четверти (I полугодия)

Пн
20

Проконтролиро­вать, как учителя используют дистанционную информационно-образовательную среду для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по новым моделям

Пн
27

Проконтролиро­вать качество организации мастер-класса учителей по подготовке мотивированных учащихся к предметным олимпиадам

Вт
 7
Вт
14

Посетить уроки русского языка, литературы, истории, общество­знания, чтобы проконтроли­ровать развитие речи учеников и подготовку 9-х классов к ито­говому собе­седованию

Вт
21

Проверить качество работы учителя с выпускниками 11-х классов – претендентами на медаль: как учителя включают в уроки задания части С, какие пед­технологии используют

Вт
28

Проконтролиро­вать организацию условий приема в 1-е классы учащихся по закрепленной за образовательной организацией территорией

Ср
 1
Ср
 8
Ср
15

Проконтролиро­вать, как учителя физи­ческой культуры проводят подготовку мотивированных учащихся к выполнению нормативов ГТО на занятиях внеурочной деятельностью

Ср
22

Проконтролиро­вать, как уча­щиеся 8-х классов осваивают предметное содержание программ основного общего образования по предметам, которое впервые выносятся на ВПР

Ср
29

Проконтролиро­вать, как уча­щиеся осваивают содержание обязательных предметных областей «Родной язык», «Родная литература»

Чт
 2
Чт
9

Проконтролиро­вать, как заве­дующие учебными кабинетами подготовили классы к началу III четверти и выполнили требования СанПиН

Чт
16

Проверить на заседании профобъединения учителей русского языка, как учителя знакомы с процедурой проведения итогового собеседования в 9-х классах, критериями оценки

Чт
23

Проконтролиро­вать проведение предметных или метапредмет­ных недель, как учителя включают содержание новых предметных концепций в мероприятия

Чт
30

Проконтролиро­вать, как учителя-предметники включают в уроки задания с низкими результатами диагностических работ в 9-х и 11-х классах

Пт
 3
Пт
10

Проконтролиро­вать организацию внеурочной деятельности с учащимися на зимних каникулах

Пт
17

Провести диагностическое итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах, чтобы про­контролировать, как ученики соблю­дают порядок про­ведения и выполняют задания

Пт
24

Организовать диагностическую работу по русскому языку в 9-х классах по материалам СтатГрад, чтобы контролировать подготовку учащихся к ГИА

Пт
31

Проконтролиро­вать, как на уро­ках физической культуры учителя предлагают в 6-х и 10-х классах задания из НИКО-2019