2-я НЕДЕЛЯ
3-я НЕДЕЛЯ
4-я НЕДЕЛЯ
5-я НЕДЕЛЯ
Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией
Проконтролировать, как руководители профобъединений и учителя-наставники помогают молодым специалистам освоить современные педагогические технологии
Проанализировать, как учителя включают в уроки задания ВсОШ, чтобы подготовить мотивированных школьников к олимпиаде в 2020/21 учебном году
Посетить уроки русского языка и литературы, чтобы проконтролировать подготовку учащихся 9-х классов к итоговому собеседованию по русскому языку
Проконтролировать, как на занятиях внеурочной деятельностью спортивно-оздоровительного направления учитель готовит учащихся к выполнению нормативов ГТО
Проконтролировать, как молодые специалисты используют современные образовательные средства, чтобы повысить успеваемость
Проконтролировать, как учащиеся группы риска осваивают базовый уровень программы по обязательным для ГИА-2020 предметам
Организовать условия для пересдачи итогового сочинения (изложения) учащимися 11-х классов в дополнительные сроки
Организовать итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах
Посетить заседание профобъединения учителей русского языка, чтобы проконтролировать подготовку учащихся к написанию изложения и сочинения на ОГЭ-2020
Проконтролировать, как руководители профобъединений проводят практикум для педагогов по разбору заданий ЕГЭ высокого и повышенного уровня
Проконтролировать, как учащиеся 8-х классов осваивают предметное содержание программ по предметам, которые впервые проверят на ВПР-2020
Проконтролировать проведение метапредметной недели к 500-летию Тульского кремля
Проконтролировать на уроках в 8-х классах знания учащихся истории и географии своего края, умение работать с картой, моделью, планом
Проконтролировать, как преподаватель – организатор ОБЖ использует интерактивные тренажерные системы для практических занятий по безопасности жизнедеятельности
Проконтролировать подготовку педагогических работников к проведению итогового собеседования в 9-х классах
Проконтролировать, как на уроках иностранного языка, географии, истории, химии в 10–11-х классах учителя предлагают задания, чтобы подготовить учащихся к ВПР
Проконтролировать, как учителя предлагают задания высокого и повышенного уровня сложности выпускникам – претендентам на получение аттестата особого образца
Проконтролировать, как учителя проводят мастер-класс, чтобы подготовить победителей олимпиад и стобалльников на ЕГЭ