2-я НЕДЕЛЯ

3-я НЕДЕЛЯ

4-я НЕДЕЛЯ

5-я НЕДЕЛЯ

Пн
 3

Проконтролировать соблюдение законности при приеме в 1-е классы граждан, проживающих на закрепленной за ОО территорией

Пн
10

Проконтролировать, как руководители профобъединений и учителя-наставники помогают молодым специалистам освоить современные педагогические технологии

Пн
17

Проанализировать, как учителя включают в уроки задания ВсОШ, чтобы подготовить мотивированных школьников к олимпиаде в 2020/21 учебном году

Пн
24
Вт
 4

Посетить уроки русского языка и литературы, чтобы проконтролировать подготовку учащихся 9-х классов к итоговому собеседованию по русскому языку

Вт
11

Проконтролировать, как на занятиях внеурочной деятельностью спортивно-оздоровительного направления учитель готовит учащихся к выполнению нормативов ГТО

Вт
18

Проконтролировать, как молодые специалисты используют современные образовательные средства, чтобы повысить успеваемость

Вт
25

Проконтролировать, как учащиеся группы риска осваивают базовый уровень программы по обязательным для ГИА-2020 предметам

Ср
 5

Организовать условия для пересдачи итогового сочинения (изложения) учащимися 11-х классов в дополнительные сроки

Ср
12

Организовать итоговое собеседование по русскому языку в 9-х классах

Ср
19

Посетить заседание профобъединения учителей русского языка, чтобы проконтролировать подготовку учащихся к написанию изложения и сочинения на ОГЭ-2020

Ср
26

Проконтролировать, как руководители профобъединений проводят практикум для педагогов по разбору заданий ЕГЭ высокого и повышенного уровня

Чт
6

Проконтролировать, как учащиеся 8-х классов осваивают предметное содержание программ по предметам, которые впервые проверят на ВПР-2020

Чт
13

Проконтролировать проведение метапредметной недели к 500-летию Тульского кремля

Чт
20

Проконтролировать на уроках в 8-х классах знания учащихся истории и географии своего края, умение работать с картой, моделью, планом

Чт
27

Проконтролировать, как преподаватель – организатор ОБЖ использует интер­активные тренажерные системы для практи­ческих занятий по безопасности жизнедеятельности

Пт
7

Проконтролировать подготовку педагогических работников к проведению итогового собеседования в 9-х классах

Пт
14

Проконтролировать, как на уроках иностранного языка, географии, истории, химии в 10–11-х классах учителя предлагают задания, чтобы подготовить учащихся к ВПР

Пт
21

Проконтролировать, как учителя предлага­ют задания высокого и повышенного уровня сложности выпускни­кам – претендентам на получение аттестата особого образца

Пт
28

Проконтролировать, как учителя проводят мастер-класс, чтобы подготовить победителей олимпиад и стобалльников на ЕГЭ