Провести индивидуальные консультации с обучающимися по результатам внутришкольного среза
Выявить темы, которые обучающиеся не освоили, и определить причины неусвоения материала
Февраль
Учителя-предметники
Разработать индивидуальные образовательные маршруты для неуспевающих обучающихся
Спланировать работу с обучающимся
Февраль
Учителя-предметники, классные руководители
Привлечь обучающихся и их родителей к подготовке коллективных мероприятий в классе и школе
Спланировать досуговую деятельность обучающихся
Февраль – май
Заместитель директора по ВР, классные руководители
Консультировать молодых и вновь прибывших педагогов, работающих с неуспевающими обучающимися
Выяснить затруднения педагогов при обучении неуспевающих обучающихся
Февраль – май
Заместитель директора по УВР, педагог-психолог
Провести родительские собрания по вопросам психологических и возрастных особенностей обучающихся, ответственности родителей за воспитание и обучение детей
Повысить ответственность родителей за воспитание и обучение детей
Март
Классные руководители, педагог-психолог
Организовать психологические тренинги по диагностике тревожности и снижению уровня тревожности обучающихся
Выявить причины школьной тревожности
Март
Педагог-психолог
Обучить педагогов работе с неуспевающими обучающимися
Повысить квалификацию педагогов в области преодоления неуспеваемости, обеспечить комплексную работу образовательной организации по повышению качества образования
Март
Заместитель директора по УВР
Контролировать работу педагогов с неуспевающими обучающимися, в том числе по предотвращению неуспеваемости
Оценить работу педагогов с неуспевающими обучающимися, выявить проблемные вопросы и наметить пути их решения
Март – май
Заместитель директора по УВР
Организовать заседания методобъединений, мастер-классов и взаимопосещение занятий для педагогов, которые работают с неуспевающими обучающимися
Наладить обмен опытом между педагогами, которые успешно работают с неуспевающими обучающимися, и педагогами, которым требуется помощь в работе с неуспевающими обучающимися
Март – май
Заместитель директора по УВР, руководители методобъединений
Организовать тренинги и индивидуальные консультации с педагогом-психологом и социальным педагогом для педагогов-предметников и классных руководителей
Повысить уровень социально-психологической компетентности участников тренингов и консультаций, развить у педагогов-предметников и классных руководителей способности эффективно взаимодействовать с неуспевающими обучающимися
Апрель
Заместитель директора по УВР, педагог-психолог, социальный педагог
Организовать промежуточную аттестацию
Установить степень освоения учебного материала по предметам учебного плана
Апрель – май
Заместитель директора по УВР, педагоги-предметники
Проанализировать результаты промежуточной аттестации
Выявить обучающихся с академической задолженностью по итогам промежуточной аттестации
Май
Заместитель директора по УВР
Организовать ликвидацию академической задолженности
Создать условия для ликвидации академической задолженности обучающихся, проконтролировать работу педагогов с обучающимися с академической задолженностью
В течение следующего учебного года
Заместитель директора по УВР
Чтобы заполнить и распечатать план, откройте полную версию сайта на компьютере