<...>

3. Особенности образовательного процесса при профильном обучении

3.1. Содержание и организация образовательного процесса в классах профильного обучения определяется основной образовательной программой среднего общего образования (далее – ООП СОО) и локальными нормативными актами Школы.

3.2. Любой профиль состоит из набора основных предметов и профильных предметов.

3.3. Учебный план независимо от профиля обучения в обязательном порядке содержит основные учебные предметы: русский язык, литература, математика, иностранный язык, информатика, физика, химия, биология, история, обществознание, география, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности.

3.4. Учебный план каждого профиля предусматривает изучение не менее двух учебных предметов на углубленном уровне из соответствующей профилю обучения предметной области и (или) смежной с ней предметной области.

3.5. Внеурочная деятельность, в том числе план внеурочной деятельности, формируется с учетом соответствующего профиля обучения.