ВЫВОДЫ О ДИНАМИКЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Проведенный анализ показал, что в МБОУ СОШ № 1 реализуется эффективная система формирования культуры здоровья и экологической культуры учащихся:

1. Создана здоровьесберегающая инфраструктура: все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда учащихся.

2. Выстроено здоровьесберегающее образовательное пространство: образовательный процесс строится с учетом гигиенических норм и требований к организации объема учебной и внеучебной нагрузки, отсутствуют перегрузки учащихся, в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии.

3. Формирование экологической культуры обучающихся, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни осуществляется как в урочной так и во внеурочной деятельности.

4. Организована физкультурно-оздоровительная работа: регулярно проводятся спортивно-оздоровительные мероприятия, занятия активно-двигательного характера.

5. Просветительская и профилактическая деятельность, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни реализуется через: беседы, классные часы по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактике вредных привычек; проведение конкурсов, праздников, направленных на пропаганду здорового образа жизни; встречи с работниками ГИБДД, ОПДН; участие в акциях и проектах; включение в систему родительских собраний тем, направленных на формирование здорового образа жизни ребенка.

Об эффективности реализации программы также свидетельствует положительная динамика уровня экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни учащихся и уровня удовлетворенности учащихся, родителей и педагогов системностью работы по сохранению и укреплению здоровья, экологической культуры.