Предметные области, учебные предметы | Планируемый результат | Формы организации образовательной деятельности |
---|---|---|
Начальное общее образование | ||
Русский язык и литературное чтение. Родной язык и литературное чтение на родном языке | – Сформированы первоначальные знания о государственной символике. – Сформированы первоначальные представления о русском языке как государственном языке РФ, родном языке как основе национального самосознания. – Развиты представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России |
Игровые образовательные технологии. Творческие работы |
Окружающий мир (обществознание и естествознание) | – Сформировано отношение к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни | |
Основы религиозных культур и светской этики (особенно модуль «Основы светской этики») | – Сформировано умение распознавать российскую госсимволику, символику своего региона. – Сформировано умение объяснять значение символики. – Сформировано умение выражать уважение российской государственности, законов в российском обществе, законных интересов и прав людей, сограждан |
|
Искусство | – Сформировано умение выражать свое отношение к окружающему миру, демонстрировать чувство гордости за свою страну | |
Основное общее образование | ||
Обществознание. История | – Сформированы личностные основы гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции РФ | Проектная и исследовательская деятельность |
Русский язык и литература | – Сформировано ценностное отношение к русскому языку как государственному, отношение к государственной символике в прошлом и в современности (при изучении ряда литературных произведений) | |
Основы духовно-нравственной культуры народов России | – Сформированы представления о государственной символике в связи с историей и культурой народов России, российских традиционных религий | |
Искусство | – Сформированы знания о формировании государственной символики, о современной государственной символике; о создании гимна, его авторе; знание текста гимна | |
Среднее общее образование | ||
Обществознание. История | – Сформированы знания об истории государственной символики. – Сформированы представления о гражданских обязанностях, включая обязанность защиты Отечества на воинской или альтернативной службе. – Сформировано уважительное отношение к символам и ритуалам с соблюдением российских законов и общепринятых норм поведения |
Проектная и исследовательская деятельность. Активные формы самоуправления. Участие в социально-значимых делах |