Школьник обобщает и использует информацию на основе своих исследований.
Использует свои знания в нестандартных контекстах.
Связывает источники информации и плавно переходит от одних к другим.
Применяет свое видение, чтобы развить новые подходы решения задач.
Анализирует действия, сообщает о выводах и об их соответствии исходной ситуации
*Достигается только включением модуля углубленного изучения предмета для школьника.
Ученик применяет математические концепции и проводит операции для решения незнакомых задач, объясняет ход решения.
Выбирает, сравнивает, оценивает и аргументирует стратегию решения комплексной задачи.
Разрабатывает и оперирует моделями для сложных ситуаций, выявляет ограничения.
Работает стратегически;
Анализирует работу, формулирует интерпретации и делится ими.
*Достигается только включением модуля углубленного изучения предмета для школьника.
Школьник выбирает и объединяет представленную информацию, проводит анализ практической задачи.
Работает с явными моделями для сложных ситуаций.
Использует свой ограниченный диапазон умений и рассуждает с некоторой проницательностью в прямом контексте.
Объясняет и приводит аргументы на основе своих действий.
Обобщает и использует информацию.
Использует знания в нестандартных контекстах.
Связывает источники информации и переходит между ними.
Применяет продвинутое математическое мышление.
Применяет свое видение наряду с навыками символических и формальных математических операций, чтобы развить новые подходы решения задач.
Анализирует свои действия и точно сообщает о своих выводах и об их соответствии исходной ситуации.
Применяет концепции и проводит операции для решения задач, объясняет ход решения.
Выбирает, сравнивает и оценивает стратегию решения комплексной задачи, аргументирует свои действия.
Разрабатывает и оперирует моделями для сложных ситуаций, выявляет ограничения.
Работает стратегически, используя хорошо развитые навыки мышления.
Анализирует проделанную работу, формулирует и делится своими интерпретациями.
Выбирает и объединяет представленную информацию, проводит анализ практической задачи.
Работает с явными моделями для сложных конкретных ситуаций.
Использует свой ограниченный диапазон умений и рассуждает с некоторой проницательностью в прямом контексте.
Дает объяснения и приводит аргументы на основе своих действий.