Наивысший*

Школьник обобщает и использует информацию на основе своих исследований.

Использует свои знания в нестандартных контекстах.

Связывает источники информации и плавно переходит от одних к другим.

Применяет свое видение, чтобы развить новые подходы решения задач.

Анализирует действия, сообщает о выводах и об их соответствии исходной ситуации


*Достигается только включением модуля углубленного изучения предмета для школьника.

Высокий*

Ученик применяет математические концепции и проводит операции для решения незнакомых задач, объясняет ход решения.

Выбирает, сравнивает, оценивает и аргументирует стратегию решения комплексной задачи.

Разрабатывает и оперирует моделями для сложных ситуаций, выявляет ограничения.

Работает стратегически;

Анализирует работу, формулирует интерпретации и делится ими.


*Достигается только включением модуля углубленного изучения предмета для школьника.

Средний высокий

Школьник выбирает и объединяет представленную информацию, проводит анализ практической задачи.

Работает с явными моделями для сложных ситуаций.

Использует свой ограниченный диапазон умений и рассуждает с некоторой проницательностью в прямом контексте.

Объясняет и приводит аргументы на основе своих действий.

Средний

Обобщает и использует информацию.

Использует знания в нестандартных контекстах.

Связывает источники информации и переходит между ними.

Применяет продвинутое математическое мышление.

Применяет свое видение наряду с навыками символических и формальных математических операций, чтобы развить новые подходы решения задач.

Анализирует свои действия и точно сообщает о своих выводах и об их соответствии исходной ситуации.

Средний низкий

Применяет концепции и проводит операции для решения задач, объясняет ход решения.

Выбирает, сравнивает и оценивает стратегию решения комплексной задачи, аргументирует свои действия.

Разрабатывает и оперирует моделями для сложных ситуаций, выявляет ограничения.

Работает стратегически, используя хорошо развитые навыки мышления.

Анализирует проделанную работу, формулирует и делится своими интерпретациями.

Базовый

Выбирает и объединяет представленную информацию, проводит анализ практической задачи.

Работает с явными моделями для сложных конкретных ситуаций.

Использует свой ограниченный диапазон умений и рассуждает с некоторой проницательностью в прямом контексте.

Дает объяснения и приводит аргументы на основе своих действий.