Учебный план |
Вариант 1. Доппрограмма включает рабочие программы разных составителей и на разные уровни освоения |
Единый учебный план в форме таблицы на все уровни освоения дополнительной программы (стартовый, базовый, продвинутый) с учетом всех рабочих программ педагогов в структуре одной доппрограммы |
Вариант 2. Доппрограмму разработал один педагог на единый уровень освоения (например, только на стартовый) |
Учебный план в форме таблицы с графами: – порядковый номер; – наименование раздела или темы; – количество часов (всего, теория, практика); – формы аттестации/контроля |
Содержание учебного плана независимо от варианта |
Характеристика содержания учебного плана в виде текста по структуре: Раздел 1. Название раздела.
Теория: понятия, которые должен освоить школьник. Практика: навыки, которые должен освоить ученик.
Раздел 2. …
Содержания разделов, теория и практика соответствуют таблице с ученым планом, а также направленностью, уровнем освоения программы, со сроками и этапами обучения, режимом занятий и особенностями образовательной деятельности |
Календарный учебный график |
Вариант 1. Доппрограмма включает рабочие программы разных составителей и на разные уровни освоения |
График аналогичен календарному учебному графику для основной образовательной программы по ФГОС общего образования. |
Вариант 2. Доппрограмму разработал один педагог на единый уровень освоения. Доппрограмма одного уровня образования как рабочая программа входит в единую доппрограмму на все уровни освоения |
График оформлен в виде таблицы со столбцами: порядковый номер; число; время проведения занятия; форма занятия; количество часов; тема занятия; место проведения; форма контроля. Оформление соответствует Методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы), направленные письмом Минобрнауки № 09–3242 от 18.11.2015 |
Формы аттестации |
Перечень согласно учебному плану (зачет, творческая работа, проект, выставка, конкурс, фестиваль и др.). Аттестация адекватна возрасту обучающихся, уровню освоения программы, темам учебного плана и планируемым результатам |
Оценочные материалы |
Образцы оценочных и диагностических материалов соответствуют планируемым результатам, возрасту учеников и уровню освоения программы. Конкретное оценочное средство позволяет проконтролировать каждый заявленный результат обучения, измерить его и оценить |
Методическое обеспечение программы |
Методы обучения и воспитания, формы образовательной деятельности, учебного занятия, педагогические технологии, дидактические материалы, список литературы, наглядный материал |