План-график контроля качества работы педагогов на I полугодие 2020/21 учебного года
Содержание
Вид контроля
СЕНТЯБРЬ
Проконтролировать, как педагоги организовали входную диагностику
Тематический
Проконтролировать, как педагоги организовали стартовую диагностику в 1-х, 5-х, 10-х классах
Тематический
Посетить занятия, чтобы оценить, как педагоги организовали работу по ликвидации отставания: внесли изменения в рабочие программы, включают непройденный материал в занятия, организовали повторение, работают в соответствии со скорректированным тематическим планированием
Персональный
ОКТЯБРЬ
Посетить уроки, чтобы оценить, как педагоги организовали текущее оценивание: используют технологию формирующего оценивания, внедряют дифференцированный подход, чтобы повысить объективность оценивания
Тематический
Проверить ЭЖД, чтобы проконтролировать качество текущего оценивания: накапливаемость отметок, домашние задания, проведение текущих диагностических работ
Тематический
Посетить заседания профобъединений педагогов, чтобы проконтролировать качество методической работы по вопросам объективности оценивания
Тематический
Проанализировать результаты входной и стартовой диагностики, определить дефициты, чтобы скорректировать план работы
Тематический
Посетить уроки педагогов, которые показали необъективные результаты ВПР-2019 и ЕГЭ-2020: проверить, как включают в работы задания, которые вызвали затруднения у школьников, как организуют оценивание
Персональный
НОЯБРЬ
Проконтролировать, как педагоги готовят выпускников 9-х классов к ОГЭ: разъясняют новые критерии оценивания, включают в уроки задания из открытого банка заданий на fipi.ru
Тематический
Организовать пробное итоговое сочинение (изложение) по русскому языку для учеников 11-х классов
Тематический
Проанализировать результаты пробного итогового сочинения (изложения) по русскому языку, чтобы выявить дефициты школьников и помочь педагогам скорректировать план подготовки
Персональный
Посетить уроки педагогов, ученики которых показали низкие результаты на ЕГЭ-2020, чтобы проконтролировать, как они организовали подготовку к экзаменам в выпускных классах
Персональный
ДЕКАБРЬ
Организовать диагностические работы по заданиям международных исследований TIMSS, PIRLS и PISA
Тематический
Посетить занятия, чтобы проконтролировать, как педагоги включают в уроки задания на развитие компонентов функциональной грамотности
Тематический
Проанализировать качество результатов диагностических работ учеников по заданиям международных исследований TIMSS, PIRLS и PISA, чтобы педагоги скорректировали работу на уроках с учетом результатов
Тематический
Посетить занятия консервативных педагогов, которые используют преимущественно традиционные методы обучения, чтобы выработать рекомендации по внедрению современных образовательных технологий в учебный процесс и спланировать повышение квалификации по вопросам методов формирования функциональной грамотности школьников