Чек-лист 4. Реализация программы формирования или развития УУД

Проанализировать стартовую и итоговую диагностические работы на метапредметной основе
Описать результаты мониторинга формирования и развития функциональной грамотности
Проанализировать результаты мониторинга сформированности читательской грамотности на основе письменных работ на метапредметной основе
Проанализировать результаты мониторинга ИКТ-компетентности учеников на основе письменных работ в сочетании с компьютеризированной частью
Отразить результаты выполнения школьниками итогового индивидуального проекта
Оценить динамику учебной и творческой активности учеников через анализ портфолиоя
Описать достижения школьников и их коллективов в районных, областных, федеральных конкурсах, интеллектуальных соревнованиях
Печать
Чтобы отметить пункты в чек-листе и распечатать его, откройте полную версию сайта на компьютере