Чтобы создать атмосферу открытости, поделитесь с участниками своей историей, касающейся выгорания, расскажите притчу или покажите отрывок из фильма, в котором четко указаны элементы, которые будут обсуждаться на встрече. Затем проведите быстрый самостоятельный опрос с подсчетом баллов. Используйте готовый опросник. Опросник поможет участникам лучше понять свое текущее состояние и выделить области, которые необходимо улучшить.

Дайте задание педагогам выполнить практические упражнения на преодоление стресса. Воспользуйтесь карточкой 2 с описанием техники выполнения. Участники могут выполнить одно упражнение на выбор или сделать несколько подряд.

Предложите участникам рассмотреть сценарий, в котором они чувствовали выгорание. Например, конфликт с родителями или учениками, особые требования от администрации. Затем обсудите, какими методами решить конфликт, нейтрализовать негативные эмоции и развить эффективную коммуникацию с объектом. Далее организуйте ситуационный практикум в группах. Смотрите карточку 3 с описанием ситуаций и вопросами для участников. Группам нужно предложить свое решение ситуации. Если участников менее трех человек, каждый работает индивидуально.

Подведите итоги. Предложите каждому участнику поделиться одним полезным выводом или инсайтом, который возник за время занятия. Обсудите, как организовать последующие встречи или создать группу поддержки для педагогов, чтобы продолжать обмениваться опытом и находить решения вместе.