Направление деятельности | Формы деятельности | Срок выполнения | Результат |
---|---|---|---|
1. Повышение качества образования | |||
Разработка и реализация образовательных программ в соответствии с современным содержанием образования | Разработка и реализация АООП для учащихся с ОВЗ, организация их психолого-педагогического сопровождения | 2021–2025 | Программа поддержки детей с ОВЗ |
<…> | <…> | <…> | <…> |
2. Воспитательная работа | |||
Реализация модуля «Классное руководство» | – создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель – ученик – родитель»; – разностороннее просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики; – повышение профессионального уровня классных руководителей и других педагогических работников |
2021–2025 | Классный руководитель выстроил индивидуальный маршрут взаимодействия: – с учениками; – учителями-предметниками; – родителями. Классные руководители и другие педагогические работники прошли курсы повышения квалификации по воспитательной тематике |
Реализация модуля «Курсы внеурочной деятельности» | – вовлечение обучающихся в интересную и полезную для них деятельность, которая предоставит им возможность самореализоваться в ней, приобрести социально значимые знания, развить в себе важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах; – формирование в кружках, секциях, клубах, студиях и т. п. детско-взрослых общностей, которые могли бы объединять обучающихся и педагогических работников общими позитивными эмоциями и доверительным отношением друг к другу; – создание в детских объединениях традиций, задающих их членам определенные социально значимые формы поведения; – поддержка в детских объединениях обучающихся с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций; – поощрение педагогическими работниками детских инициатив и детского самоуправления |
2021–2025 | Курсы внеурочной деятельности охватывают общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное, спортивно-оздоровительное и духовно-нравственное направления. Учтены запросы учащихся и родителей, созданы новые секции («Введение в астрономию», «Школа волонтера», «Баскетбол») |
<…> | <…> | <…> | <…> |