Познавательные УУД | ||||
---|---|---|---|---|
5-й класс | 6-й класс | 7-й класс | 8-й класс | 9-й класс |
1. Умение определять понятия. 2. Умение создавать обобщения. 3. Умение классифицировать. 4. Умение устанавливать причинноследственные связи. 5. Умение применять знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 6. Смысловое чтение. 7. Формирование и развитие экологического мышления |
1. Умение определять понятия. 2. Умение создавать обобщения. 3. Умение классифицировать. 4. Умение устанавливать причинноследственные связи. 5. Умение применять знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 6. Смысловое чтение. 7. Формирование и развитие экологического мышления. 8. Умение устанавливать аналогии. 9. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии). 10. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной деятельности |
1. Умение определять понятия. 2. Умение создавать обобщения. 3. Умение классифицировать. 4. Умение устанавливать причинно-ледственные связи. 5. Умение применять знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 6. Смысловое чтение. 7. Формирование и развитие экологического мышления. 8. Умение устанавливать аналогии. 9. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии). 10. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной деятельности. 11. Умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. 12. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. 13. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной и коммуникативной деятельности |
1. Умение определять понятия. 2. Умение создавать обобщения. 3. Умение классифицировать. 4. Умение устанавливать причинноследственные связи. 5. Умение применять знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 6. Смысловое чтение. 7. Формирование и развитие экологического мышления. 8. Умение устанавливать аналогии. 9. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии). 10. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной деятельности. 11. Умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. 12. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. 13. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной и коммуникативной деятельности. 14. Умение создавать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 15. Умение преобразовывать знаки и символы, модели и схемы. 16. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной деятельности и социальной практике |
1. Умение определять понятия. 2. Умение создавать обобщения. 3. Умение классифицировать. 4. Умение устанавливать причинноследственные связи. 5. Умение применять знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 6. Смысловое чтение. 7. Формирование и развитие экологического мышления. 8. Умение устанавливать аналогии. 9. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии). 10. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной деятельности. 11. Умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации. 12. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. 13. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной и коммуникативной деятельности. 14. Умение создавать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 15. Умение преобразовывать знаки и символы, модели и схемы. 16. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной деятельности и социальной практике. 17. Умение преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 18. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной деятельности, социальной практике и профессиональной ориентации |