Познавательные УУД
5-й класс 6-й класс 7-й класс 8-й класс 9-й класс
1. Умение определять понятия.
2. Умение создавать обобщения.
3. Умение классифицировать.
4. Умение устанавливать причинноследственные связи.
5. Умение применять знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
6. Смысловое чтение.
7. Формирование и развитие экологического мышления
1. Умение определять понятия.
2. Умение создавать обобщения.
3. Умение классифицировать.
4. Умение устанавливать причинноследственные связи.
5. Умение применять знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
6. Смысловое чтение.
7. Формирование и развитие экологического мышления.
8. Умение устанавливать аналогии.
9. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии).
10. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной деятельности
1. Умение определять понятия.
2. Умение создавать обобщения.
3. Умение классифицировать.
4. Умение устанавливать причинно-ледственные связи.
5. Умение применять знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. 6. Смысловое чтение.
7. Формирование и развитие экологического мышления.
8. Умение устанавливать аналогии.
9. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное,
по аналогии).
10. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной деятельности.
11. Умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
12. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
13. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной и коммуникативной деятельности
1. Умение определять понятия.
2. Умение создавать обобщения.
3. Умение классифицировать.
4. Умение устанавливать причинноследственные связи.
5. Умение применять знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
6. Смысловое чтение.
7. Формирование и развитие экологического мышления.
8. Умение устанавливать аналогии.
9. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии).
10. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной деятельности.
11. Умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
12. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
13. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной и коммуникативной деятельности.
14. Умение создавать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
15. Умение преобразовывать знаки и символы, модели и схемы.
16. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной деятельности и социальной практике
1. Умение определять понятия.
2. Умение создавать обобщения.
3. Умение классифицировать.
4. Умение устанавливать причинноследственные связи.
5. Умение применять знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
6. Смысловое чтение.
7. Формирование и развитие экологического мышления.
8. Умение устанавливать аналогии.
9. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии).
10. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной деятельности.
11. Умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.
12. Умение строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
13. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной и коммуникативной деятельности.
14. Умение создавать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
15. Умение преобразовывать знаки и символы, модели и схемы.
16. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной деятельности и социальной практике.
17. Умение преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.
18. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной деятельности, социальной практике и профессиональной ориентации
Скачать