Учли требования к максимальной аудиторной нагрузке
Выполнили требования к структуре предметных областей
Включили пояснения для учебного плана детей с ОВЗ
Выделили обязательные предметные области, учебные предметы и учебные модули
План внеурочной деятельности
Учли требования к объему нагрузки
Обеспечили вариативность содержания внеурочной деятельности
Описали ресурсы для реализации плана, в том числе сетевое взаимодействие
Календарный учебный график
Оформили по-новому
Включили все обязательные элементы по ФГОС
Выполнили требования Гигиенических нормативов и санитарно-эпидемиологические требования
Календарный план воспитательной работы
Включили мероприятия и события, которые проводите в школе, и те, в которых школа принимает участие
Учли содержание Всероссийского календаря образовательных событий на учебный год
Включили в структуру все обязательные элементы
Характеристика условий реализации программы
Описали все блоки условий: общесистемные требования; требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению; требования к психолого-педагогическим, кадровым и финансовым условиям
Подробно описали общесистемные требования
Условия информационно-образовательной среды описали в соответствии с этапом цифровизации в школе
Материально-технические условия описали с учетом реализации АООП
В учебно-методические условия включили характеристики оснащения всех элементов школьной информационной среды
Описали в психолого-педагогических условиях возможности профилактики, дифференциации, индивидуализации, формирования информационной культуры в учреждении
В описании кадровых условий учли требования Профстандарта
Финансовые условия описали как гарантии получения общедоступного и бесплатного образования
Все условия, которые описали в ООП, способствуют созданию комфортной развивающей и безопасной образовательной среды по отношению и к ученикам, и к педработникам