1 |
Формирование функциональной грамотности как приоритетная задача современного образования |
Андреев А.А., директор школы |
5 мин |
2 |
Целевые ориентиры и задачи школы по формированию функциональной грамотности в 2021/22 учебном году |
Маринина М.А., заместитель директора по УВР |
15 мин |
3 |
Анализ результатов диагностик читательской грамотности |
Савина М.А., руководитель МО учителей предметной области «Русский язык и литература» |
10 мин |
4 |
Анализ результатов диагностик математической грамотности |
Авдеева Н.И., руководитель МО учителей предметной области «Математика и информатика» |
10 мин |
5 |
Анализ результатов диагностик естественно-научной грамотности |
Сорокина Н.В., руководитель МО учителей предметной области «Естественные науки» |
10 мин |
6 |
Анализ результатов диагностик финансовой грамотности |
Антонова Т.Н., руководитель МО учителей предметной области «Общественные науки» |
10 мин |
7 |
Анализ результатов диагностик глобальных компетенций и креативного мышления |
Сидорова Г.В., руководитель рабочей группы «Развитие функциональной грамотности» |
10 мин |
Перерыв в работе педагогического совета |
20 мин |
8 |
«Что показали результаты диагностик?» |
Маринина М.А., заместитель директора по УВР |
15 мин |
9 |
Задачи по формированию функциональной грамотности на 2022/23 учебный год |
Маринина М.А., заместитель директора по УВР |
15 мин |
10 |
Обсуждение предложений, прения |
Маринина М.А., заместитель директора по УВР |
20 мин |
11 |
Принятие решений |
Маринина М.А., заместитель директора по УВР |
10 мин |