Позитивные тенденции Причины позитивных тенденций
Сложилась система целенаправленной работы научно-методического совета, кафедр и методобъединений Единые подходы к планированию работы методических структур
Закрепили формы работы с электронными документами в локальной сети школы Оборудование АРМУ – 100 процентов. Рост уровня ИКТ-компетенций педагогов
Обновили формы удаленного взаимодействия членов педагогического коллектива Использование таблиц общего доступа для работы коллектива по направлениям непрерывного профессионального развития и повышения квалификации
Негативные тенденции Причины негативных тенденций Необходимые меры по коррекции негативных тенденций
Недостаточная активность и инициативность методических структур Закрепились отработанные формы и приемы работы в практике деятельности кафедр и методобъединений. Профессиональная усталость Внести изменения в планы работы методических единиц с учетом распределения нагрузки в течение года
Отсутствие профессионального взаимодействия между предметными кафедрами Включить в план работы недель или декад метапредметных и интегрированных уроков (по требованиям ФГОС и профстандарта)
Снижение результативности ВШК Отсутствует обратная связь по результатам независимых мониторингов или результаты предоставляют несвоевременно для внесения изменений в систему ВШК Изменить тематику и формы ВШК на основе анализа результатов независимых мониторингов
Недостаточное количество процедур независимой оценки качества образования Большинство независимых мониторингов платные Включить в систему ВШК новые формы независимых мониторингов
Скачать