Сложилась система целенаправленной работы научно-методического совета, кафедр и методобъединений |
Единые подходы к планированию работы методических структур |
Закрепили формы работы с электронными документами в локальной сети школы |
Оборудование АРМУ – 100 процентов. Рост уровня ИКТ-компетенций педагогов |
Обновили формы удаленного взаимодействия членов педагогического коллектива |
Использование таблиц общего доступа для работы коллектива по направлениям непрерывного профессионального развития и повышения квалификации |
Негативные тенденции |
Причины негативных тенденций |
Необходимые меры по коррекции негативных тенденций |
Недостаточная активность и инициативность методических структур |
Закрепились отработанные формы и приемы работы в практике деятельности кафедр и методобъединений. Профессиональная усталость |
Внести изменения в планы работы методических единиц с учетом распределения нагрузки в течение года |
Отсутствие профессионального взаимодействия между предметными кафедрами |
Включить в план работы недель или декад метапредметных и интегрированных уроков (по требованиям ФГОС и профстандарта) |
Снижение результативности ВШК |
Отсутствует обратная связь по результатам независимых мониторингов или результаты предоставляют несвоевременно для внесения изменений в систему ВШК |
Изменить тематику и формы ВШК на основе анализа результатов независимых мониторингов |
Недостаточное количество процедур независимой оценки качества образования |
Большинство независимых мониторингов платные |
Включить в систему ВШК новые формы независимых мониторингов |