Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ПРОТОКОЛ заседания профессионального объединения учителей 06.11.2019 № 3 г. Энск Председатель: Иванова Р.А., руководитель профобъединения учителей гуманитарного цикла. Секретарь: Рыжова К.С., учитель английского языка. Присутствовали: Крылова А.У., Пронина Е.К., Редькина Е.И., Ойдинский С.С., Шолохова Т.Ю., Федина З.Б., Чекулаев Р.Б. Приглашенные: нет. Повестка дня: 1. О качестве образовательных результатов учащихся в I четверти. Доклад руководителя профобъединения учителей гуманитарного цикла Ивановой Р.А. 2. Об участии во Всероссийской олимпиаде школьников по предметам гуманитарного цикла. Доклад руководителя профобъединения учителей гуманитарного цикла Ивановой Р.А. 3. Об участии учителя английского языка Редькиной Е.И. во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2020». Доклад учителя – наставника молодого специалиста Крыловой А.У. 4. О подготовке к предметным неделям. Доклад руководителя профобъединения учителей гуманитарного цикла Ивановой Р.А. 1. СЛУШАЛИ: Иванову Р.А. – проанализировала образовательные результаты за I четверть 2019/20 учебного года. Сравнила результаты стартовой диагностической работы в 5-х, 10-х классах по предметам гуманитарного цикла с результатами промежуточной аттестации за I четверть и с результатами за прошлый учебный год. Перечислила темы, которые плохо усвоены учащимися по результатам проверочных работ в конце четверти. Напомнила о решении протокола № 7 2018/19 учебного года – сравнивать результаты проверочных работ, стартовых диагностик с результатами Всероссийских проверочных работ (ВПР). Сравнила с темами, которые плохо усвоили в конце прошлого учебного года, и ВПР. Назвала учащихся группы риска, которые не справились с проверочными работами. Познакомила с предварительными результатами промежуточной аттестации учащихся 11-х классов по предметам гуманитарного цикла (текст доклада – в приложении 1). ВЫСТУПИЛИ: Чекулаев Р.Б. – отметил необходимость использования заданий ГИА прошлого года, в которых большинство учащихся допустили ошибки, на уроках для подготовки учащихся к экзаменам в новом учебном году. Пронина Е.К. – предложила включить в уроки задания стартовых диагностических работ, в которых учащиеся допустили ошибки, чтобы изучить с учащимися трудные темы. РЕШИЛИ: 1.1. Поручить Ойдинскому С.С. и Чекулаеву Р.Б. разработать индивидуальные образовательные траектории для учащихся группы риска, которые по итогам I четверти имеют низкие или неудовлетворительные образовательные результаты по их предметам. 1.2. Включить в тематическое планирование уроков трудные задания ГИА прошлых лет. 1.3. Включить в уроки задания стартовой диагностики, в которых большинство учащихся допустили ошибки. 2. СЛУШАЛИ: Иванову Р.А. – познакомила с результатами проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников (ВсОШ). Назвала количество участников, призеров и победителей школьного этапа. Сравнила с результатами прошлогодней олимпиады. Назвала фамилии учащихся, которые являются призерами и победителями олимпиады по нескольким предметам гуманитарного цикла. Перечислила учащихся, которые были победителями прошлых лет, но показали низкие результаты в этом учебном году. Обозначила трудные олимпиадные задания и степень их выполнения (текст доклада – в приложении 2). ВЫСТУПИЛИ: Шолохова Т.Ю. – предложила включить задания олимпиадного цикла в уроки и внеурочную деятельность по предмету, чтобы подготовить мотивированных учащихся к ВсОШ. Федина З.Б. – предложила организовать проблемную группу учителей по решению трудных задач олимпиадного цикла. РЕШИЛИ: 2.1. Признать удовлетворительной деятельность профобъединения учителей гуманитарного цикла по результатам школьного этапа ВсОШ. 2.2. Поручить Ивановой Р.А. организовать сетевое взаимодействие с муниципальной методической службой по организации обучения учителей решению трудных заданий олимпиадного цикла на базе школы. 2.3. Рекомендовать учителям включить задания олимпиадного цикла в уроки для работы с мотивированными учащимися. 3. СЛУШАЛИ: Крылову А.У. – рассказала о желании молодого специалиста Редькиной Е.И. участвовать во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2020». Дала краткую характеристику профессиональных достижений учителя. ВЫСТУПИЛИ: Редькина Е.И. – представила свой опыт работы. Рассказала о педагогических технологиях, приемах и методах, которые использует в работе для повышения образовательных результатов учащихся, перечислила достижения учащихся в изучении предмета. Иванова Р.А. – предложила одобрить кандидатуру Редькиной Е.И. в участии во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2020» и организовать творческую группу по подготовке молодого специалиста к конкурсу. РЕШИЛИ:
Одобрить кандидатуру Редькиной Е.И. в участии во Всероссийском конкурсе «Педагогический дебют – 2020» 4. СЛУШАЛИ: Иванову Р.А. – познакомила с проектом плана проведения предметной недели гуманитарного цикла. Перечислила традиционные мероприятия и ответственных за их подготовку учителей (план – в приложении 3). ВЫСТУПИЛИ: Крылова А.У. – предложила включить в план мероприятия, посвященные Году театра в России. Ойдинский С.С. – предложил провести школьную научно-практическую конференцию по теме «Театр в России». РЕШИЛИ: 4.1. Включить в план предметной недели гуманитарного цикла мероприятия, посвященные Году театра в России. 4.2. Внести предложение о проведении школьной научно-практической конференции по теме «Театр в России» на обсуждение при директоре школы. Председатель И.А. Иванова Секретарь К.С. Рыжова |