Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Для классных кабинетов:
- оформлены единые классные уголки по формату
и содержанию. Наличие в классном уголке эмблем школы и класса, списков учеников, графики дежурства, планы
на полугодие, расписание звонков. Умение организовать свое время в школе – это воспитание ответственного отношения
к учебному труду.
Для школьных рекреаций:
- размещены выставки творческих работ в рекреациях 2-го
этажа. Ученики и педагоги активные участники таких мероприятий. Воспитание чувства прекрасного к окружающему миру
способствует приобщению взрослых и детей к творческой деятельности;
- выделены зоны комфортного отдыха, где можно почитать
художественную или научную литературу, пообщаться с педагогами и детьми. Воспитательный потенциал зон комфортного отдыха
выражается в приобщении детей к чтению книг. Такие зоны способствуют открытому диалогу между взрослым
и ребенком;
- организованы событийные зоны для награждения победителей
различных конкурсов, конференций. Достижения в учебной и внеурочной деятельности развивают у школьников ситуацию
успеха;
- размещены открытые музеи в рекреациях школы. Экспозиции
посвящены истории школы и ее микрорайона, выпускникам школы. Изучение исторического прошлого и настоящего для
подрастающего поколения значимо для формирования у детей духовно-нравственных ценностей. Перед спортивным залом размещены
спортивные достижения школы, которые являются частью экспозиции школьного музея;
- размещены правила дорожного движения в рекреациях начальной школы. Ведется профилактическая работа с целью воспитания законопослушного
пешехода.
Для входных зон в образовательную организацию:
- входная зона оборудована электронным табло или словами
приветствия на центральном фасаде школы;
- электронное табло с новостной страницей встречает
посетителей школы. Совет учеников ежедневно меняет информацию о событиях, которые происходят в школе;
- слова приветствия напоминают всем участникам образовательных
отношений о вежливости.
Для организации предметно-эстетической среды на пришкольной
территории:
- ведется организация общественно полезного труда. Эта работа
проводится с согласия родителей учеников. Школьники совместно со взрослыми составляют дизайн пришкольных клумб.