Результаты | ФГОС второго поколения | ФГОС третьего поколения |
---|---|---|
Личностные | 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; <...> (п. 10 ФГОС НОО) | Гражданско-патриотическое воспитание: – становление ценностного отношения к своей Родине – России; <...> Духовно-нравственное воспитание: – признание индивидуальности каждого человека; <...> Эстетическое воспитание: <...> – стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности. Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия: <...> – бережное отношение к физическому и психическому здоровью (п. 41.1 ФГОС-2021 НОО) |
Метапредметные | 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; <...> (п. 11 ФГОС НОО) | 1) базовые логические действия: – сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; – объединять части объекта (объекты) по определенному признаку <...> (п. 42.1 ФГОС-2021 НОО) |
Предметные | Русский язык: 3) сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека <...> (п. 12.1 ФГОС НОО) |
По учебному предмету «Русский язык»: 3) осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека <...> (п. 43.1.1 ФГОС-2021 НОО) |