Получить информацию о ходе и результатах образовательной деятельности в классах, проанализировать соответствие достигнутых параметров запланированным, скорректировать выявленные недостатки |
Проанализировать документацию, провести контрольные срезы по предметам, посетить уроки и занятия внеурочной деятельности, провести собеседование с учителями-предметниками и классными руководителями |
Об организации классно-обобщающего контроля в параллели 7-х классов |
Выявить индивидуальный уровень достижения учениками предметных и метапредметных результатов |
Организовать региональные диагностические работы |
О проведении региональных диагностических работ в 9-х классах |
Проанализировать выполнение требований ФГОС НОО, ООО, СОО, санитарных правил, СанПиН к состоянию и оснащению учебных кабинетов |
Составить график проверки, утвердить комиссию, провести собеседование с педагогами |
О проверке учебных кабинетов |
Определить качество образовательных результатов выпускников перед ГИА-9, проверить качество подготовки девятиклассников к ОГЭ с учетом изменений в КИМ |
Проанализировать классные журналы, посетить уроки, проанализировать диагностические работы, провести собеседование с учениками и родителями |
Об итогах контроля качества образовательных результатов учеников 9-х классов перед ГИА |
Определить качество образовательных результатов выпускников перед ГИА-11, проверить качество подготовки одиннадцатиклассников к ЕГЭ с учетом изменений в КИМ |
Проанализировать классные журналы, посетить уроки, проанализировать диагностические работы, провести собеседование с учениками и родителями |
Об итогах контроля качества образовательных результатов учеников 11-х классов перед ГИА |