ПЛАН ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА 2020/21 УЧЕБНЫЙ ГОД

Направление контроля: Подготовка к ОГЭ-2021

Вопросы, подлежащие контролю Цель и содержание контроля Вид контроля Методы контроля Ответственный
ОКТЯБРЬ
Подготовка к итоговому собеседованию Посетить уроки русского языка
в 9-х классах, чтобы проверить, как педагоги готовят учащихся к итоговому собеседованию: разбирают темы по направлениям, выстраивают оценочную деятельность по критериям
Тематический Посещение, наблюдение, анализ Замдиректора по УВР, руководитель ШМО
Подготовка к ГИА обучающихся, имеющих трудности в усвоении материала Посетить уроки, проверить, как педагоги организовали работу с низкомотивированными обучающимися и обучающимися, у которых есть трудности в усвоении материала Тематический Посещение, наблюдение, анализ Замдиректора по УВР, руководитель ШМО
Преподавание предметов учебного плана, по которым проводится ГИА Посетить уроки, проверить, как на уроках учителя разбирают практико-ориентированные задания Тематический (персональный) Посещение, наблюдение, анализ Руководитель ШМО, замдиректора по УВР
Анализ промежуточной аттестации по итогам I четверти Проверить, как учителя оценивают задания, аналогичные заданиям из ОГЭ-2021, в проверочных работах промежуточного контроля Тематический Анализ документации Замдиректора по УВР
НОЯБРЬ
Организация работы методических объединений Посетить заседания профобъединений, чтобы проконтролировать, как руководители анализируют результаты промежуточной аттестации: выделяют сложные темы усвоения, определяют группы риска, составляют план ликвидации пробелов Тематический Посещение, наблюдение, анализ Замдиректора по УВР
Развитие навыков смыслового чтения учеников Посетить уроки, чтобы проверить, как развиты навыки смыслового чтения у обучающихся Тематический (персональный) Посещение, наблюдение, анализ Руководитель ШМО, замдиректора по УВР
Пробное итоговое собеседование Организовать и провести пробное итоговое собеседование Комплексный Пробное итоговое собеседование, анализ Замдиректора по УВР, руководитель ШМО
Организация консультаций по учебным предметам Проконтролировать, как педагоги организовали и проводят консультации по учебным предметам, которые ученики сдают на ГИА: графики и посещаемость консультаций Тематический Анализ документации Замдиректора по УВР, руководитель ШМО
Подготовка к ГИА мотивированных обучающихся Посетить уроки, чтобы проверить, как учителя включают задания для учащихся-претендентов на получение аттестата особого образца Тематический (персональный) Посещение, наблюдение, анализ Руководитель ШМО, замдиректора по УВР
ДЕКАБРЬ
Качество монологической и диалогической речи учащихся 9-х классов Посетить уроки, чтобы проверить качество монологической и диалогической речи учащихся: определение коммуникативной задачи, наличие речевых ошибок, логика повествования Тематический Посещение, наблюдение, анализ Замдиректора по УВР, руководитель ШМО
Работа по новым КИМ ОГЭ Проконтролировать, как педагоги оценивают работу учащихся по новым критериям ОГЭ, понимают ли учащиеся критерии оценивания, могут ли провести самооценку Тематический Посещение, наблюдение, анализ Замдиректора по УВР, руководители ШМО
Работа с низкомотивированными учащимися Проконтролировать, как педагоги организовали работу с низкомотивированными учащимися по подготовке к ГИА Тематический Беседа, анализ Замдиректора по УВР, руководитель ШМО
Организация пробных диагностических работ по материалам ОГЭ Организовать пробные диагностические работы Комплексный Диагностическая работа, анализ Замдиректора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники
Анализ промежуточной аттестации по итогам II четверти Проверить, как учителя оценивают задания, аналогичные заданиям из ОГЭ-2021, в проверочных работах промежуточного контроля Тематический Анализ документации Замдиректора по УВР
ЯНВАРЬ
Организация работы методических объединений Проконтролировать, как руководители профобъединений знакомят учителей с процедурой и критериями оценивания итогового собеседования Тематический Посещение, наблюдение, анализ Замдиректора по УВР
Включение заданий новых КИМ ГИА-9 в содержание уроков Проконтролировать, как педагоги включают в уроки новые типы заданий из КИМ ГИА-9 и информируют учащихся о новых критериях оценки Тематический Посещение уроков, беседа, анализ Замдиректора по УВР, руководители ШМО
Качество подготовки учащихся 9-х классов к итоговому собеседованию Проконтролировать, как педагоги готовят учащихся к итоговому собеседованию: развивают навыки выразительного и смыслового чтения, качество монологической и диалогической речи Тематический Посещение уроков, беседа, анализ Замдиректора по УВР, руководитель ШМО
Качество подготовки к ГИА Изучить работу учителей по подготовке учащихся к ГИА по основным предметам Тематический Посещение уроков, беседа, анализ Замдиректора по УВР, руководители ШМО
Пробное итоговое собеседование Организовать и провести пробное итоговое собеседование Комплексный Проведение пробного собеседования, анализ Замдиректора по УВР, руководитель ШМО, учителя-предметники
ФЕВРАЛЬ
Контроль готовности учителей к организации и проведению итогового собеседования Оценить качество подготовки учителей к проведению итогового собеседования Тематический Собеседование, наблюдение, анализ, изучение документации Замдиректора по УВР, руководитель ШМО
Организация итогового собеседования Организовать проведение итогового собеседования Комплексный Итоговое собеседование Замдиректора по УВР, руководитель ШМО, учителя-предметники
Качество подготовки учащихся 9-х классов к итоговому собеседованию, которые получили «незачет» по итогам Проконтролировать, как педагоги готовят к итоговому собеседованию учащихся 9-х классов, которые получили «незачет» по итогам Тематический Посещение уроков, беседа Замдиректора по УВР
Подготовка к ГИА мотивированных обучающихся Посетить уроки, чтобы проверить, как учителя предлагают задания повышенного и высокого уровня сложности для мотивированных учащихся Тематический (персональный) Посещение, наблюдение, анализ Руководители ШМО, замдиректора по УВР
Организация оценочной деятельности Посетить уроки, чтобы проверить, как педагоги организовали оценочную деятельность на основе заданий из ОГЭ-2021 Тематический (персональный) Посещение, наблюдение, анализ Руководители ШМО, замдиректора по УВР
Анализ промежуточной аттестации по итогам III четверти Проверить, как учителя оценивают задания, аналогичные заданиям из ОГЭ-2021, в проверочных работах промежуточного контроля Тематический Анализ документации Замдиректора по УВР
МАРТ
Индивидуальные консультации для педагогов Проконтролировать, как руководитель профобъединения помогает учителям подготовить учащихся к решению практических задач Тематический (персональный) Собеседование, анализ, изучение документации Замдиректора по УВР
Организация дополнительного итогового собеседования Организовать проведение итогового собеседования Комплексный Итоговое собеседование Замдиректора по УВР, руководитель ШМО, учителя-предметники
Качество подготовки к ГИА Изучить работу учителей по подготовке учащихся к ГИА по предметам по выбору: обществознание, информатика, география, биология, химия, физика Тематический Посещение уроков, анкетирование, собеседование, анализ Замдиректора по УВР, руководители ШМО
Организация консультаций по учебным предметам в рамках неаудиторной занятости обучающихся Проконтролировать, как педагоги готовят учащихся 9-х классов к сдаче ГИА по предметам в режиме неаудиторной занятости: график, посещаемость Тематический Анализ документации Замдиректора по УВР, руководители ШМО
Организация диагностических работ на бланках по материалам ОГЭ Организовать диагностические работы Комплексный Диагностическая работа, анализ Замдиректора по УВР, руководители ШМО, учителя-предметники
Анализ планов работы методических объединений Проверить планы работы ШМО, чтобы проанализировать, как руководители профобъединений разработали план ликвидации пробелов в знаниях учащихся группы риска Фронтальный Изучение документации, собеседование, анализ Замдиректора по УВР
АПРЕЛЬ
Качество подготовки учащихся 9-х классов к итоговому собеседованию, которые получили «незачет» по итогам Проконтролировать, как педагоги готовят к итоговому собеседованию учащихся 9-х классов, которые получили «незачет» по итогам Тематический Посещение уроков, беседа Замдиректора по УВР
Качество подготовки к ГИА Проанализировать, как учителя готовят к ГИА учащихся с разной учебной мотивацией, скорректировать процесс подготовки в оставшееся до конца учебного года время Тематический Посещение уроков, собеседование, анализ Замдиректора по УВР, руководители ШМО
Организация консультаций по учебным предметам в рамках неаудиторной занятости Проконтролировать, как педагоги готовят учащихся 9-х классов к сдаче ГИА по предметам в режиме неаудиторной занятости: посещаемость Тематический Анализ документации Замдиректора по УВР, руководители ШМО
Организация родительских собраний Проверить, как руководители профобъединений участвуют в родительских собраниях, чтобы познакомить родителей с процедурой проведения ОГЭ-2020 Тематический Посещение собраний, анализ Замдиректора по УВР
МАЙ
Организация дополнительного итогового собеседования Организовать проведение итогового собеседования Комплексный Итоговое собеседование Замдиректора по УВР, руководитель ШМО, учителя-предметники
Работа с мотивированными и низкомотивированными учащимися Проконтролировать, как руководители профобъединений посещают уроки учителей, чтобы оказать помощь в работе с группой риска и с мотивированными учащимися Тематический (персональный) Собеседование, анализ, изучение документации Замдиректора по УВР
Качество подготовки выпускников к процедуре ГИА Проверить, как руководители профобъединений знакомят выпускников с процедурой проведения экзаменов, правилами заполнения бланков, правилами подачи апелляции Тематический Посещение собраний, анализ Замдиректора по УВР
Анализ промежуточной аттестации по итогам IV четверти Проверить, как учителя оценивают задания, аналогичные заданиям из ОГЭ-2021, в проверочных работах промежуточного контроля Тематический Анализ документации Замдиректора по УВР