Показатель анализа: количество участников олимпиад.

Тенденция: снизилось количество призеров.

Прогноз Развитие ситуации
Пессимистичный Отсутствие системы в работе с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам. Увеличение объема времени на учебную работу, снижение количества участников в конкурсах регионального и всероссийского уровня. Снижение инициативы по привлечению школьников к дистанционным независимым мониторингам, конкурсам урочной и внеурочной деятельности, в том числе по ФГОС.
Результат: значительный спад результативности участия в олимпиадах и конкурсах различного уровня
Реалистичный Сохранение индивидуальных форм работы с одаренными детьми, создание условий для проявления их познавательной активности, в том числе за счет расширения спектра независимых мониторингов, конкурсов по учебной и внеурочной деятельности и по ФГОС. Создание материально-технических условий для работы с категорией особо мотивированных учащихся, в том числе для участия в дистанционных и интернет-конкурсах регионального, всероссийского и международного уровня.
Результат: положительная динамика результативности участия в олимпиадах и конкурсах различного уровня
Оптимистичный Системная, целенаправленная работа с одаренными детьми. Выявление большего числа особо мотивированных учеников за счет высокой активности педагогов в работе по этому направлению, массовый охват независимыми мониторингами качества образования по учебным достижениям и достижениям ФГОС-результатов.
Результат: положительная динамика численности банка одаренных детей. Рост результативности участия в олимпиадах и конкурсах различного уровня, распространение эффектов проведения независимых мониторингов на основной учебный процесс