Показатель анализа: количество участников олимпиад.
Тенденция: снизилось количество призеров.
Прогноз | Развитие ситуации |
---|---|
Пессимистичный | Отсутствие системы в работе с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам. Увеличение объема времени на учебную
работу, снижение количества участников в конкурсах регионального и всероссийского уровня. Снижение инициативы по привлечению
школьников к дистанционным независимым мониторингам, конкурсам урочной и внеурочной деятельности, в том числе по ФГОС. Результат: значительный спад результативности участия в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
Реалистичный | Сохранение индивидуальных форм работы с одаренными детьми, создание условий для проявления их познавательной активности, в том
числе за счет расширения спектра независимых мониторингов, конкурсов по учебной и внеурочной деятельности и по ФГОС.
Создание материально-технических условий для работы с категорией особо мотивированных учащихся, в том числе для участия
в дистанционных и интернет-конкурсах регионального, всероссийского и международного уровня. Результат: положительная динамика результативности участия в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
Оптимистичный | Системная, целенаправленная работа с одаренными детьми. Выявление большего числа особо мотивированных учеников за счет высокой
активности педагогов в работе по этому направлению, массовый охват независимыми мониторингами качества образования по учебным
достижениям и достижениям ФГОС-результатов. Результат: положительная динамика численности банка одаренных детей. Рост результативности участия в олимпиадах и конкурсах различного уровня, распространение эффектов проведения независимых мониторингов на основной учебный процесс |