<...>
2. Текущий контроль успеваемости
2.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся – текущая оценка – систематическая проверка образовательных (учебных) достижений обучающихся, проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой и направленная на выстраивание максимально эффективного образовательного процесса в целях достижения планируемых результатов освоения основных общеобразовательных программ, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными образовательными программами соответствующего уровня общего образования.
2.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:
2.3. В текущей оценке используются различные формы и методы проверки (устные и письменные опросы, практические работы, творческие работы, индивидуальные и групповые формы, само- и взаимооценка, рефлексия, листы продвижения и др.) с учетом особенностей учебного предмета.
2.4. Тематическая оценка является разновидностью текущей оценки, чьим объектом являются планируемые результаты, этапы освоения которых зафиксированы в тематическом планировании рабочей программы по учебному предмету.
<...>