Формулировка для ООП ООО – об общих особенностях оценки планируемых результатов

Организация и содержание оценочных процедур, обеспечивающих оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения ООП ОО

Вид планируемого результата Формы оценки
Внутренняя оценка Внешняя оценка
Личностные
Метапредметные
Предметные
Стартовая диагностика
Текущая оценка
Тематическая оценка
Портфолио
Внутренний мониторинг образовательных достижений
Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся
Функциональная грамотность
Государственная итоговая аттестация обучающихся
Исследования в рамках независимой оценки качества образования (всероссийские проверочные работы, НИКО и т. п.)
Мониторинговые исследования регионального и федерального уровней
Участие и результаты олимпиад и конкурсов

В соответствии с ФГОС ООО система оценки МБОУ «Средняя школа № 1» реализует системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы к оценке образовательных достижений, что отражено в «Положении о внутренней системе оценки качества образования МБОУ «Средняя школа № 1».