Стартовая диагностика
Класс | Общий уровень метапредметных результатов | ||
---|---|---|---|
высокий | базовый | низкий | |
1 «А» | 14–52% | 12–44% | 1–4% |
1 «Б» | 13–50% | 11–42% | 2–8% |
1 «В» | 4–15% | 14–52% | 9–33% |
Общие результаты по параллели | 31–38% | 37–46% | 12–15% |
Итоговая диагностика
Класс | Общий уровень метапредметных результатов | ||
---|---|---|---|
высокий | базовый | низкий | |
1 «А» | 9–32% | 16–57% | 3–11% |
1 «Б» | 9–35% | 12–46% | 5–19% |
1 «В» | 8–40% | 10–50% | 2–10% |
Общие результаты по параллели | 26–35% | 38–51% | 10–14% |
Выводы и рекомендации:
1. По результатам стартовой и итоговой диагностики, видно, что основной состав обучающихся 1-х классов программный материал усвоил на базовом уровне (от 83% до 96%), снизилось количество учащихся с низким уровнем (от 16% до 4%).
2. Проведенная диагностика показала, что, в целом, у учащихся 1-х классов на итоговом этапе обучения степень сформированности УУД находится на базовом уровне, наблюдается положительная динамика (количество обучающихся с низким уровнем снизилось на 1%).
3. Чтобы добиться более высоких результатов, необходима дальнейшая работа по усвоению материала, постоянная корректировка знаний. Учителям на уроках использовать корректировочные упражнения с учетом пробелов в знаниях обучающихся.
4. Педагогам рекомендуется создавать условия для прочного усвоения изучаемых тем в 1-х классах, практиковать контроль знаний по темам, включенных в содержание стартовой и итоговой диагностики, продолжать работу с одаренными детьми.
5. Привлекать для работы с детьми с низкой мотивацией педагога-психолога.
6. Проводить беседы с учащимися и их родителями.