Анализ результатов стартовой и итоговой диагностики

Стартовая диагностика

Класс Общий уровень метапредметных результатов
высокий базовый низкий
1 «А» 14–52% 12–44% 1–4%
1 «Б» 13–50% 11–42% 2–8%
1 «В» 4–15% 14–52% 9–33%
Общие результаты по параллели 31–38% 37–46% 12–15%

Итоговая диагностика

Класс Общий уровень метапредметных результатов
высокий базовый низкий
1 «А» 9–32% 16–57% 3–11%
1 «Б» 9–35% 12–46% 5–19%
1 «В» 8–40% 10–50% 2–10%
Общие результаты по параллели 26–35% 38–51% 10–14%

Выводы и рекомендации:

1. По результатам стартовой и итоговой диагностики, видно, что основной состав обучающихся 1-х классов программный материал усвоил на базовом уровне (от 83% до 96%), снизилось количество учащихся с низким уровнем (от 16% до 4%).

2. Проведенная диагностика показала, что, в целом, у учащихся 1-х классов на итоговом этапе обучения степень сформированности УУД находится на базовом уровне, наблюдается положительная динамика (количество обучающихся с низким уровнем снизилось на 1%).

3. Чтобы добиться более высоких результатов, необходима дальнейшая работа по усвоению материала, постоянная корректировка знаний. Учителям на уроках использовать корректировочные упражнения с учетом пробелов в знаниях обучающихся.

4. Педагогам рекомендуется создавать условия для прочного усвоения изучаемых тем в 1-х классах, практиковать контроль знаний по темам, включенных в содержание стартовой и итоговой диагностики, продолжать работу с одаренными детьми.

5. Привлекать для работы с детьми с низкой мотивацией педагога-психолога.

6. Проводить беседы с учащимися и их родителями.