Раздел «Планируемые результаты» федеральной рабочей программы
по русскому языку ФАОП ООО для учеников с ЗПР

К концу обучения в 5-м классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по русскому языку:

<...>

Оценивать чужие и собственные речевые высказывания разной функциональной направленности с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям и языковой правильности (с опорой на заданный алгоритм и (или) с помощью учителя).

<...>

Распознавать при необходимости с визуальной поддержкой словосочетания по морфологическим свойствам главного слова (именные, глагольные, наречные).

<...>

К концу обучения в 6-м классе обучающийся получит следующие предметные результаты по отдельным темам программы по русскому языку:

Общие сведения о языке.

Характеризовать (самостоятельно, с помощью учителя и (или) других участников образовательного процесса) функции русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения; с опорой на разные источники информации и в рамках изученного приводить примеры использования русского языка как государственного языка Российской Федерации и как языка межнационального общения.

<...>

Текст.

Анализировать текст с направляющей помощью педагога с точки зрения его соответствия основным признакам; с точки зрения его принадлежности к функционально-смысловому типу речи.

<...>