Формулировка о работе с учениками, требующими особого педагогического внимания

Школа организовала адресную работу с целевыми группами в соответствии с Концепцией Минпросвещения от 18.06.2024 № СК-13/07вн.

В школе в 2024 году выделены следующие целевые группы обучающихся:
– обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью;
– дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
– обучающиеся, испытывающие трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
– дети, проявляющие различные формы отклоняющегося поведения;
– дети участников, ветеранов СВО;
– <...>

Организовано психолого-педагогического сопровождения учеников каждой целевой группы в соответствии с планами психолого-педагогического сопровождения. Разработаны программы психолого-педагогического ­сопровождения обучающихся целевых групп.

В течение второго полугодия 2023/24 и первого полугодия 2024/25 учебного года проводился мониторинг психологического состояния школьников для отслеживания психологического статуса с целью получить информацию о возможных рисках. В ходе мониторинга выявлялись ученики, которые нуждаются в повышенном психолого-педагогическом внимании.