|
Ахалай-махалай, все лишнее убирай! Кликните на меня Все работы мы в график добавили, а теперь самая интересная часть – оптимизация. Это мы уже начали делать, но до конца не довели.Первым делом проверим, что нет дублей оценочных процедур, которые уже назначены на уровне выше школьного: федеральном или региональном. Например, если школьники пишут региональную работу по физике в третьей четверти, планировать административную или текущую контрольную в тот же период не нужно. Второй шаг – разобраться с промежуточной аттестацией. Если поставили в график итоговую контрольную по математике в 5-м классе или по русскому языку в 10-м, их нужно убрать. Потому что по предметам, где точно пройдут ВПР, их результаты нужно использовать как промежуточную аттестацию и дополнительные работы проводить не требуется. Есть такие предметы, ВПР по которым пишутся на основе случайного выбора. Например, география или биология в 5–8-х классах. Заранее знать, какой предмет выпадет на ВПР, нельзя. Поэтому в график контрольных нужно добавить и ВПР, и промежуточную аттестацию по предметам из списка на выбор. Посмотрите, как это оформить. А когда работы пройдут, вы будете знать, для какого предмета взять результаты ВПР, а для какого – провести итоговую контрольную. Финальный шаг – убедиться, что не задвоили текущие и административные контрольные. Если такое совпадение есть, оставляем в графике только одну работу. Чтобы решить какую, обсудите с учителем. Здесь решение лучше принимать сообща. Вот и получился у нас оптимальный график контрольных работ на второе полугодие. А чтобы никто впредь не путался, я подготовила новогодний подарок – алгоритм, чтобы спланировать оценочные процедуры. ❉ ❊ ❆ ❋ ❃ ❄ ❅ ❉❉ ❊ ❆ ❋ ❊ ❆ ❆❋ ❃ ❄❋ ❃ ❄❋❃ |