Проверьте, все ли вы внесли
в отчет о самообследовании
за 2023 год
Проверьте, все ли вы внесли
в отчет о самообследовании
за 2023 год
Раздел «Образовательная деятельность»
Внеурочная деятельность и ее направления.
Пропишите, как организовали и проводили обязательные внеурочные занятия «Разговоры о важном» и «Россия – мои горизонты». Отразите, привлекали ли старшеклассников в рамках первой профпробы к «Разговорам о важном» в начальной школе.
Дополнительное образование.
Пропишите, по каким направлениям школа реализует программы дополнительного образования. Покажите, как выполнили требования нового Порядка, чтобы организовать допобразование.
Режим обучения и учебные периоды.
Опишите особенности режима обучения: пятидневная или шестидневная неделя, количество смен обучения. Поясните, по каким учебным периодам организована учебная деятельность: четвертям, триместрам или полугодиям. Также покажите специфику обучения первоклассников.
Все формы обучения, которые реализуют в школе.
Отразите это, даже если один школьник обучается по очно-заочной или заочной форме. Также пропишите информацию об учениках на ИУП.
Данные об образовательных программах по ФОП.
Зафиксируйте, что все ученики с 1-го по 11-й класс начали учиться по ФОП. Если в 2023/24 учебном году 1–2-е и 5–6-е классы учатся по новым ФГОС, а 3–4-е и 7–9-е классы обучаются по старым ФГОС, поясните, что в школе действуют по две ООП на уровне начального и основного общего образования.
Наличие учеников с ОВЗ и тех, кто обучается по адаптированным программам по ФАОП.
Опишите, как внедряли ФАОП и разрабатывали программы в соответствии с федеральными. Пропишите АООП, которые утверждены в школе. Отразите проблемы и способы их разрешения.
Сведения о концепции информационной безопасности детей.
Отразите, как внедряете концепцию в рамках учебных и внеклассных занятий. Покажите, какие мероприятия запланировали. Проанализируйте результаты.
Сведения об ЭОР и ЦОР.
Отразите, как контролируете, применяют ли педагоги ЭОР. Покажите, что ЭОР, которые указали учителя в тематическом планировании рабочих программ, есть в федеральном перечне. Зафиксируйте, какие мероприятия реализовали, чтобы перейти на единый стандарт работы с цифровыми ресурсами.
Информация о профилях СОО.
Опишите, как в школе осуществляли профильное обучение на уровне СОО после обновления ФГОС и внедрения ФОП. Отразите, как организовали работу по выбору профилей.
Сведения о профминимуме.
Опишите, как организовали по-новому профориентацию в первом полугодии учебного года. Проанализируйте первые итоги. Сформулируйте проблемы, над которыми предстоит работать педколлективу.
Раздел «Внутренняя система оценки качества образования»
Результаты внутренней системы оценки качества образования.
Перечислите мероприятия, которые провели в течение года. Кратко отметьте результаты. Оцените уровень образовательных результатов школьников. Зафиксируйте, что по итогам оценочных процедур школа подготовила отчеты и аналитические справки.
Результаты анкетирования родителей о качестве образования в школе.
Обработайте результаты анкетирования. Выявите направления деятельности школы, по которым нужно усилить работу. Внесите эту информацию в отчет.
Раздел «Содержание и качество подготовки учащихся»
Данные об общем числе учеников, которые осваивают ООП.
Представьте эту часть раздела статистикой за три календарных года. Сделайте вывод по динамике.
Данные о числе тех учеников, кого оставили на повторное обучение.
Включите эту часть раздела в отчет, если такие ученики есть в вашей школе.
Результаты освоения ООП по показателю «успеваемость».
Покажите результаты освоения ООП по уровням образования. Сравните их с предыдущим годом. Сделайте выводы и сформулируйте задачи на следующий год.
Результаты ГИА.
Укажите, в каком формате проходило итоговое собеседование и сколько выпускников получили «зачет». Проследите динамику результатов ОГЭ по обязательным предметам за последние три года и сформулируйте краткие выводы. Укажите, сколько выпускников получили зачет по итоговому сочинению. Опишите результаты ЕГЭ в 11-х классах по обязательным для всех школьников экзаменам. Отразите динамику результатов за три последних года.
Результаты ВПР.
Проанализируйте результаты ВПР. Зафиксируйте количественные и качественные результаты. Зафиксируйте дефициты, которые выявили ВПР. Проанализируйте объективность оценочных процедур: соответствие отметок за ВПР и отметок в журнале.
Результаты участия учеников в конкурсах и олимпиадах.
Отразите информацию об учениках, которые участвовали в школьном, муниципальном, региональном и заключительном этапах ВсОШ. Укажите, сколько школьников участвовали и сколько заняли призовые места. Сравните результаты с результатами прошлых лет. Опишите, какую работу провели с высокомотивированными детьми.
Результаты ГИА школьников, которые прибыли с новых территорий.
Укажите, в какой форме сдавали ОГЭ и ЕГЭ выпускники. Пропишите, сколько учеников и как справились с аттестацией, которую выбрали.
Раздел «Востребованность выпускников»
Востребованность на уровне ООО.
Перечислите, где выпускники продолжают учебу после 9-го класса. Укажите их количество. Зафиксируйте число школьников, которые перешли в 10-й класс. Отдельно обозначьте, сколько учеников сменили школу и поступили в учреждения СПО. Проследите динамику за три года.
Востребованность на уровне СОО.
Представьте информацию, как устроились выпускники 11-х классов после школы. Зафиксируйте их количество. Укажите, сколько из них продолжили учиться в вузе или СПО. Еще зафиксируйте количество выпускников, которые устроились на работу или отправились на срочную службу по призыву. Проследите динамику за три года.
Раздел «Кадровое обеспечение»
Количество, образование, квалификационная категория педагогов.
Продемонстрируйте, насколько укомплектован штат, сколько педагогов, какое у них образование, есть ли и какая квалификационная категория.
Возраст и стаж педагогов.
Покажите их на диаграммах, где будут видны изменения и динамика по годам.
Курсы повышения квалификации педагогов.
Покажите, сколько педагогов прошли курсы повышение квалификации по новым ФГОС и ФОП, цифровому ресурсу ФГИС «Моя школа». Проанализируйте профдефициты учителей. Отразите, все ли педагоги готовы к реализации ООП по ФОП, владеют ИКТ-компетенциями и умеют работать с цифровыми инструментами.
Аттестация педагогов.
Покажите, что при аттестации учителей на соответствие занимаемой должности выполняли требования нового Порядка. Выделите долю педагогов, которые получили первую и высшую квалификационные категории. Укажите педагогов, которые прошли аттестацию на новые категории «педагог-методист» и «педагог-наставник».
Результаты мероприятий Года педагога и наставника.
Проанализируйте, сколько мероприятий провели за год. Включите сведения о мероприятиях, в которых педагоги участвовали на региональном и федеральном уровнях. Проанализируйте активность учителей в профконкурсах и наставничестве. Опишите, какие изменения произошли в школьном сообществе в Год педагога и наставника.
Печать