ВЫВОДЫ

Анализ реализации рабочих программ показал наличие в IV четверти количественного отставания в реализации рабочих программ внеурочной деятельности по курсам «Мир деятельности», «Ложкари» и др. по объективным причинам (карантин). В связи с этим была произведена корректировка программ: укрупнение дидактических единиц за счет объединения тем. Таким образом, тематическое выполнение программ произведено в полном объеме. Прохождение программного материала курсов внеурочной деятельности соответствует содержанию рабочих программ. Запланированные виды контроля выданы в полном объеме в соответствии с календарно-тематическим планированием.

Анализ реализации планов внеурочной деятельности показал следующее:
1. Планы внеурочной деятельности выполнены в полном объеме.

2. В 2019/20 учебном году внеурочная деятельность была организована по 5 направ­лениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуаль­ное, общекультурное, социальное.

3. Организация внеурочной деятельности осуществлялась с учетом интересов школьников и мнения родителей (законных представителей) учащихся на основе изучения социального запроса.

4. Занятость учащихся во внеурочной деятельности составляет 99,6%. По сравнению с прошлым годом занятость учащихся во внеурочной деятельности повысилась на 7%.

5. В большей степени внеурочная деятельность учащихся ориентирована на духовно-нравственное, социальное и общекультурное развитие. Основными формами организации внеурочной деятельности выступают кружки и секции.

Таким образом в 2020/21 учебном году необходимо обеспечить 100-процентную занятость учащихся во внеурочной деятельности, реализацию всех направлений на должном уровне, а также разнообразить формы организации и проведения внеурочной деятельности.