Содержание этапа | Время | Ответственный |
---|---|---|
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП | ||
Озвучить повестку и регламент работы | 5 минут | Председатель педсовета |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП | ||
Вводное слово. Назвать низкомотивированных школьников, которых выявили по итогам первого полугодия. Объяснить, что на педсовете педагоги рассмотрят причины низкой мотивации учеников и приемы работы, чтобы повысить образовательные результаты детей | 5 минут | Замдиректора по УВР |
Рассказать об уровнях учебной мотивации. Например, о пяти уровнях, которые выделила Н.Г. Лусканова | 10 минут | Педагог-психолог |
Предложить классным руководителям и учителям-предметникам рассказать о низкомотивированных школьниках в их классах. Определить, какие причины влияют на низкую мотивацию учеников | 20 минут | Педагог-психолог, классные руководители, учителя-предметники |
Перечислить и описать методики, которые позволят педагогам определить уровень учебной мотивации школьников. Например: – «Лесенка побуждений» Е.Н. Елфимовой для учеников младшей школы; – модифицированная методика «Беседа о школе» Т.А. Нежновой, А.Л. Венгера, Д.Б. Эльконина; – тест Н.Г. Лускановой, чтобы определить школьную мотивацию; – индивидуальная беседа, чтобы выявить характер атрибуции успеха и неуспеха; – методика, чтобы определить мотивы учебной деятельности, М.Р. Гинзбурга |
15 минут | Педагог-психолог |
Обсудить с педагогами приемы, как выстроить диалог с низкомотивированными учениками и их родителями | 15 минут | Педагог-психолог |
Организовать дискуссию для педагогов, чтобы они поделились друг с другом, какие приемы используют для работы с низкомотивированными детьми. Раздайте педагогам памятку с приемами для каждого этапа урока | 40 минут | Замдиректора по УВР |
ИТОГОВЫЙ ЭТАП | ||
Озвучить проект решения педсовета | 15 минут | Председатель педсовета |
Провести голосование, принять или отклонить решения | 15 минут | Председатель педсовета |
Выслушать предложения педагогов, чтобы скорректировать проект решения по итогам голосования | 15 минут | Председатель педсовета |
Провести повторное голосование | 15 минут | Председатель педсовета |
Поручить секретарю внести в протокол педсовета окончательный текст решения | 15 минут | Председатель педсовета |
Проинформировать участников о завершении мероприятия | 15 минут | Председатель педсовета |