АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по итогам использования педагогами возможностей ЭОР и ЦОР на уроках и во внеурочной деятельности
Сроки:10–12 февраля 2025 года.
Классы:1–11-e.
Цель контроля: проверка использования педагогами на уроках и во внеурочной деятельности электронных и цифровых образовательных ресурсов.
Исполнитель:О.Н. Смирнова, заместитель директора.
<...>
Формы и методы контроля:
посещение уроков педагогов;
индивидуальные беседы с педагогами;
мастер-класс Е.С. Чуйковой, учителя русского языка и литературы, <...>;
заседание ШМО.
Результаты контроля:
В ходе проверки посещены уроки истории (О.И. Ушакова), литературы (С.Г. Загогуйко, Н.А. Косолапова), английского языка (В.В. Гришина). Проведены индивидуальные беседы с педагогами К.В. Араслановой (история, обществознание), И.С. Перминовой (русский язык и литература), Е.А. Кузницыной (немецкий язык), Е.И. Мосуновой (английский язык). На заседании ШМО учитель русского языка и литературы Е.С. Чуйкова провела мастер-класс «Использование сервиса “Библиотека” ФГИС “Моя школа” при организации учебной и проектно-исследовательской деятельности на уроке». <...>
В результате проверки выявлено следующее:
1. Все учителя методического объединения включили сервисы информационно-образовательной среды школы в систему оценки по своему предмету. Однако не все педагоги активно используют их в реальной оценочной деятельности.
2. В ходе индивидуальных бесед выяснилось, что ряд педагогов (И.С. Перминова, В.В. Гришина) не используют на уроках цифровые и электронные образовательные ресурсы. Вместе с тем молодые педагоги (Е.И. Мосунова, Е.А. Кузницына, К.В. Арасланова) систематически пользуются при подготовке уроков, домашнего задания сервисами РЭШ.
3. Посещение уроков показало, что учитель русского языка и литературы С.Г. Загогуйко испытывает трудности в использовании ЭОР и ЦОР на уроках (трудности технического плана). Учитель истории О.И. Ушакова и учитель русского языка и литературы Н.А. Косолапова применяют на уроках и во внеурочной деятельности сервис «Библиотека Минпросвещения» ФГИС «Моя школа».
<...>
Рекомендации для руководителя методобъединения учителей гуманитарного цикла:
1. Закрепить за педагогами, которые испытывают трудности в использовании ресурсов информационно-образовательной среды в образовательной деятельности, учителей-наставников.
2. <...>
Чтобы заполнить и распечатать аналитическую справку, откройте полную версию сайта на компьютере