Задачи на 2020/21 учебный год Степень выполнения задач Включение в план на следующий учебный год
Социальный фактор
Учитывая актуальную ситуацию по качественным характеристикам контингента учащихся, систематизировать банк материалов: разноуровневых тематических срезов, комплексных работ, индивидуальных образовательных маршрутов для категорий «слабоуспевающие», «часто болеющие», «учащиеся с ОВЗ», «одаренные учащиеся» Выполнена частично Оставляем.
Создаем базу проверочных, контрольных работ или конструктор их создания с учетом требований и заданий НИКО, PISA, ВПР. Добавляем блок для проверки функциональной грамотности
Изменить подходы и систему работы с одаренными детьми за счет расширения спектра дополнительных образовательных услуг новых форм: клубы, школы, в том числе дистанционные и выездные, и налаживания сотрудничества с Центром одаренных при ИРО и ПК, организацию научного консультирования и участия в заочных конкурсах по различным направлениям Выполнена частично Оставляем.
Вводим систему раннего определения образовательных запросов, в перечень курсов включаем программы по развитию компетенций, УУД и проектной деятельности, функциональной грамотности
Формировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся Не выполнена Оставляем
<…> <…> <…>
Технологический фактор
Продолжить создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования Выполнена Оставляем.
Участвуем в проекте «Трансформация ЦОС»
Перейти на использование форм электронной отчетности и контроля исполнительской дисциплины или продвижения выполнения распоряжений с использованием АРМУ, в том числе универсальные Excel-формы Не выполнена Оставляем.
Создаем формы с автоматизированной обработкой. Расширяем перечень онлайн-форм
Совершенствовать уровень профессиональных компетенций педагогов за счет использования адресных программ повышения квалификации с учетом новых возможностей курсовой подготовки Выполнена Оставляем.
Развиваем командное участие
<…> <…> <…>
Экономический фактор
Сохранять материальные формы поощрения, направленные на формирование мотивации, активной и эффективной трудовой деятельности в соответствии с профессиональным стандартом Выполнена Оставляем.
Развиваем
Разнообразить формы морального поощрения педагогического персонала, реализующего творческие и инновационные подходы в педагогической практике Выполнена Оставляем.
Развиваем
Работу по укреплению МТБ вести на основе планового подхода и анализа потребностей и возможностей эффективного использования приобретаемого оборудования Выполнена Оставляем.
Развиваем
<…> <…> <…>
Управленческий фактор
Переход на новую адаптированную форму плана ВШК Выполнена Убираем, планируем работу по новой форме
Организовать взаимодействие методических единиц в целях достижения результатов по ФГОС (межпредметные и метапредметные недели, декады Предметной интеграции) путем включения форм в план работы ШМО Не выполнена Оставляем.
Планируем работу в этом направлении
Осуществлять систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, соблюдением учителями требований к содержанию, формам и методами учебно-воспитательной работы, используя единые подходы, шаблоны документов, локальную нормативную базу Выполнена Оставляем точечно, кто не справляется, контроль за формирующим оцениванием и применением ФГОС технологий
<…> <…> <…>