Задачи на 2020/21 учебный год | Степень выполнения задач | Включение в план на следующий учебный год |
---|---|---|
Социальный фактор | ||
Учитывая актуальную ситуацию по качественным характеристикам контингента учащихся, систематизировать банк материалов: разноуровневых тематических срезов, комплексных работ, индивидуальных образовательных маршрутов для категорий «слабоуспевающие», «часто болеющие», «учащиеся с ОВЗ», «одаренные учащиеся» | Выполнена частично | Оставляем. Создаем базу проверочных, контрольных работ или конструктор их создания с учетом требований и заданий НИКО, PISA, ВПР. Добавляем блок для проверки функциональной грамотности |
Изменить подходы и систему работы с одаренными детьми за счет расширения спектра дополнительных образовательных услуг новых форм: клубы, школы, в том числе дистанционные и выездные, и налаживания сотрудничества с Центром одаренных при ИРО и ПК, организацию научного консультирования и участия в заочных конкурсах по различным направлениям | Выполнена частично | Оставляем. Вводим систему раннего определения образовательных запросов, в перечень курсов включаем программы по развитию компетенций, УУД и проектной деятельности, функциональной грамотности |
Формировать эффективную систему выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию обучающихся | Не выполнена | Оставляем |
<…> | <…> | <…> |
Технологический фактор | ||
Продолжить создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования | Выполнена | Оставляем. Участвуем в проекте «Трансформация ЦОС» |
Перейти на использование форм электронной отчетности и контроля исполнительской дисциплины или продвижения выполнения распоряжений с использованием АРМУ, в том числе универсальные Excel-формы | Не выполнена | Оставляем. Создаем формы с автоматизированной обработкой. Расширяем перечень онлайн-форм |
Совершенствовать уровень профессиональных компетенций педагогов за счет использования адресных программ повышения квалификации с учетом новых возможностей курсовой подготовки | Выполнена | Оставляем. Развиваем командное участие |
<…> | <…> | <…> |
Экономический фактор | ||
Сохранять материальные формы поощрения, направленные на формирование мотивации, активной и эффективной трудовой деятельности в соответствии с профессиональным стандартом | Выполнена | Оставляем. Развиваем |
Разнообразить формы морального поощрения педагогического персонала, реализующего творческие и инновационные подходы в педагогической практике | Выполнена | Оставляем. Развиваем |
Работу по укреплению МТБ вести на основе планового подхода и анализа потребностей и возможностей эффективного использования приобретаемого оборудования | Выполнена | Оставляем. Развиваем |
<…> | <…> | <…> |
Управленческий фактор | ||
Переход на новую адаптированную форму плана ВШК | Выполнена | Убираем, планируем работу по новой форме |
Организовать взаимодействие методических единиц в целях достижения результатов по ФГОС (межпредметные и метапредметные недели, декады Предметной интеграции) путем включения форм в план работы ШМО | Не выполнена | Оставляем. Планируем работу в этом направлении |
Осуществлять систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, соблюдением учителями требований к содержанию, формам и методами учебно-воспитательной работы, используя единые подходы, шаблоны документов, локальную нормативную базу | Выполнена | Оставляем точечно, кто не справляется, контроль за формирующим оцениванием и применением ФГОС технологий |
<…> | <…> | <…> |