Наталья Лунева: Домашнее задание в нашей школе регулирует самостоятельно предметник или учитель начальных классов. Отдельного локального акта нет, но есть рекомендация минимизировать объем домашней работы. Это решение зафиксировано в протоколе заседания методсовета школы.
Елена Кондратенко: В нашей школе объем домашнего задания регулируется локальным актом – положением о домашнем задании. В нем прописаны основные положения, которые раскрывают суть домашнего задания, его типы, сроки выполнения, основные требования к организации работы и проверке.
Инна Гаммершмидт: С педагогами мы определяем примерный объем домашних заданий так: делим время выполнения по СанПиН на количество уроков. Например, 2,5 часа в 8-х классах, в среднем 7 уроков в день. Следовательно, время на один предмет не должно превышать 20 минут: 2,5 ч × 60 мин = 150 мин: 7 = 21,4 минуты. Но это в теории. По факту очень часто учителя забывают про временной показатель и перегружают детей.
Елена Бондаренко: В гимназии есть положение о домашнем задании. Оно определяет основные требования к организации домашней работы, регламентирует цели, задачи, типы и объем домашних заданий по предметам. Педагоги также стремятся согласовать домашнее задание по каждому отдельному предмету с заданиями по другим предметам, чтобы не превысить нормы, которые устанавливает локальный акт.