Проанализировать уровень адаптации обучающихся 1, 5, 10-х классов |
Провести наблюдение, собеседование, диагностику. Посетить уроки, изучить документацию |
«Об организации мониторинга адаптации обучающихся 1, 5, 10-х классов» |
Проверить качество организации внеурочной деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО, ООО, СОО |
Проанализировать документацию. Посетить внеурочные занятия. Провести собеседования с учителями |
«О проведении контроля качества организации внеурочной деятельности» |
Проанализировать, как педагоги соблюдают требования действующих СП, СанПиН |
Посетить уроки, провести анализ |
«О проведении контроля качества выполнения санитарных требований на уроках» |
Проверить, как педагоги выполняют требования ФРП к реализации учебного предмета «ОБЗР» |
Посетить уроки, провести анализ |
«О проведении контроля преподавания учебного предмета “Основы безопасности и защиты Родины”» |
Проверить, как педагоги выполняют требования ФРП к реализации учебного предмета «Труд (технология)» |
Посетить уроки, провести анализ |
«О проведении контроля преподавания учебного предмета “Труд (технология)”» |