Задачи недели | Документы дня | |
---|---|---|
22.01 понедельникОрганизовать тренировочные экзамены в форме ОГЭ для учеников 9-х классов Проверить электронный журнал на накопляемость оценок |
|
|
23.01 вторникПроанализировать записи в журнале о домашнем задании, чтобы проконтролировать, не перегружают ли педагоги учеников Проконтролировать, насколько вовлечены ученики в органы самоуправления |
|
|
24.01 средаПроверить подготовку к итоговому сочинению учеников, которые получили «незачет» Организовать и провести индивидуальные консультации для педагогов |
|
|
25.01 четвергПровести диагностику функциональной грамотности Посетить уроки педагогов-предметников, оценить, как реализуют модуль «Урочная деятельность» рабочей программы воспитания |
|
|
26.01 пятницаПроверить заявления учеников 9-х классов на итоговое собеседование Проконтролировать, как педагоги проводят мероприятия ко Дню освобождения Ленинграда от фашистской блокады |
|
|
Важная дата27 января – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады |
Документ недели Справка по итогам диагностики функциональной грамотности |
|
Главная задача недели Провести диагностику функциональной грамотности учеников. Проверить, как учителя используют на уроках и внеурочных занятиях задания из электронного банка. Убедиться, что педагоги используют задания по каждому компоненту функциональной грамотности. |