<

22 января – 26 января

>
Задачи недели Документы дня

22.01 понедельник

Организовать тренировочные экзамены в форме ОГЭ для учеников 9-х классов

Проверить электронный журнал на накопляемость оценок

 
  1. Аналитическая справка, приказ
  2. Аналитическая справка, приказ
     

23.01 вторник

Проанализировать записи в журнале о домашнем задании, чтобы проконтролировать, не перегружают ли педагоги учеников

Проконтролировать, насколько вовлечены ученики в органы самоуправления

 
  1. Справка по итогам контроля
  2. Рекомендации, как мотивировать учеников
     

24.01 среда

Проверить подготовку к итоговому сочинению учеников, которые получили «незачет»

Организовать и провести индивидуальные консультации для педагогов

 
  1. Приказ об итоговом сочинении в дополнительные сроки
  2. График индивидуальных консультаций
     

25.01 четверг

Провести диагностику функциональной грамотности

Посетить уроки педагогов-предметников, оценить, как реализуют модуль «Урочная деятельность» рабочей программы воспитания

 
  1. Справка по итогам диагностики
  2. Справка по итогам посещения уроковв
     

26.01 пятница

Проверить заявления учеников 9-х классов на итоговое собеседование

Проконтролировать, как педагоги проводят мероприятия ко Дню освобождения Ленинграда от фашистской блокады

 
  1. Заявления на итоговое собеседование
  2. Сценарии мероприятий
     

Важная дата

27 января – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады

 

Документ недели

Справка по итогам диагностики функциональной грамотности

     

Главная задача недели

Провести диагностику функциональной грамотности учеников. Проверить, как учителя используют на уроках и внеурочных занятиях задания из электронного банка. Убедиться, что педагоги используют задания по каждому компоненту функциональной грамотности.

Распечатать