Модуль «Школьный урок» | Начальное общее образование |
---|---|
Виды деятельности | Игровая, познавательная, спортивно-оздоровительная (физкультминутки, динамические паузы), решение проектных задач |
Формы деятельности | Игра-путешествие, ролевая игра, беседа, рассказ, работа с книгой |
Содержание воспитательного потенциала | Воспитательный потенциал урока определен концепцией учебного предмета или воспитательной задачей рабочей программы по предмету. Например, «Литература» – демонстрация значимых сюжетов для жизни школьника – воспитания доброго отношения к людям |
Модуль «Школьный урок» | Основное общее образование |
Виды деятельности | Проблемно-ценностное общение, познавательная, проектная |
Формы деятельности | Лабораторные, практические работы, лекции, презентации, учебные проекты |
Содержание воспитательного потенциала | Воспитательный потенциал урока определен концепцией учебного предмета или воспитательной задачей рабочей программы по предмету. Например, «История» – знакомство с жизнью знаменитых людей – достижение цели |
Модуль «Школьный урок» | Среднее общее образование |
Виды деятельности | Проектная деятельность, проблемно-ценностное общение |
Формы деятельности | Конференции, семинары, проблемная лекция, индивидуальные учебные проекты |
Содержание воспитательного потенциала | Воспитательный потенциал урока определен концепцией учебного предмета или воспитательной задачей рабочей программы по предмету. Например, «Литература» – изучение произведений о войне – сохранение исторической памяти |