Содержание деятельности Сроки Ответственные
РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ»
Разработать КИМы для оценки качества образования по учебному предмету Сентябрь Руководители профобъединений
Заключить договор о взаимном сотрудничестве школы с организациями, институтами, лабораториями, на базе которых будут проведены прикладные элективные курсы для углубленного уровня изучения предмета Сентябрь – октябрь Директор
Приобрести средства обучения: приборы для всех видов экспериментов, цифровые лаборатории, технологии дополненной реальности, электронные образовательные ресурсы и дистанционные курсы для одаренных детей и детей с ОВЗ, новые наглядные пособия Сентябрь Замдиректора по АХР
Провести предметную неделю, чтобы повысить мотивацию школьников к изучению химии Март Замдиректора по УВР, педагог-организатор, учителя химии
Выбрать компетенции программы JuniorSkills (worldskills.ru) для реализации на базе школы, определить наставников команд, разработать программу обучения школьных команд Июль Директор, замдиректора по УВР
Организовать участие учеников во Всероссийской олимпиаде школьников по химии и других конкурсах, например, олимпиаде школьников «Ломоносов», олимпиаде «Будущие исследователи – будущее науки», открытой химической олимпиаде и др. По плану Учителя химии
Включить материалы дистанционной информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» (resh.edu.ru) в уроки По мере необходимости Учителя химии
Организовать участие учителей химии в различных семинарах, вебинарах, круглых столах и т. п. По плану Замдиректора по УВР, руководители профобъединений
Провести интерактивные занятия совместно с местными предприятиями, чтобы ознакомить школьников со значением химической науки в повседневной жизни и в жизни общества В течение года Классные руководители
Принять участие во Всероссийском проекте ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов «Билет в будущее» (bilet-help.worldskills.ru) В течение года Замдиректора по УВР
Принять участие в мероприятиях профессионального и личностного самоопределения федерального образовательного проекта «Навигатум» (navigatum.ru) В течение года Замдиректора по УВР
Ознакомить учеников с тремя или четырьмя видами профессиональной деятельности из разных сфер через участие во Всероссийских открытых онлайн-уроках «Проектория» (proektoria.online/), направленных на раннюю профориентацию школьников В течение года Замдиректора по УВР
Обучить школьников профессиям и softskills на базе детских технопарков, организаций дополнительного образования В течение года Замдиректора по УВР
Обучить стандартам JuniorSkills экспертов и наставников, изучить техописания компетенций, методику проведения чемпионатов В течение года Замдиректора по УВР
Принять участие в чемпионатах JuniorSkills для юниоров 10–17 лет по методике Worldskills в рамках системы чемпионатов «Молодые профессионалы» (worldskills.ru) В течение года Учителя химии
РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИКА»
Обновить материально-техническую базу кабинета физики. Оснастить специальную лабораторию для проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников Сентябрь Заместитель руководителя по АХР
Предусмотреть возможность введения углубленного курса физики в 8-9-х классах Сентябрь Замдиректора по УВР, руководители профобъединений, учителя физики
Организовать серию дополнительных общеразвивающих программ для учеников 3-7-х классов, чтобы реализовать различные направления технического творчества детей Сентябрь Замдиректора по УВР, руководители профобъединений, учителя физики
Подготовить участников научно-практических конференций, олимпиад по физике По плану Учителя физики
Подготовить и провести школьную занимательную олимпиаду по физике Февраль Замдиректора по УВР, руководители профобъединений
Провести предметную неделю, чтобы повысить мотивацию школьников к изучению физики Апрель Замдиректора по УВР, педагог-организатор, учителя физики
Выбрать компетенции программы JuniorSkills (worldskills.ru) для реализации на базе школы, определить наставников команд, разработать программу обучения школьных команд Июль Директор, замдиректора по УВР
Провести интерактивные занятия совместно с местными предприятиями, чтобы ознакомить школьников со значением физической науки в повседневной жизни и в жизни общества В течение года Классные руководители
Организовать участие учителей физики в различных семинарах, вебинарах, круглых столах и т. п. По плану Замдиректора по УВР, руководители профобъединений
Принять участие во Всероссийском проекте ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов «Билет в будущее» (bilet-help.worldskills.ru) В течение года Замдиректора по УВР
Ознакомить учеников с тремя или четырьмя видами профессиональной деятельности из разных сфер через участие во Всероссийских открытых онлайн-уроках «Проектория» (proektoria.online), направленных на раннюю профориентацию школьников В течение года Замдиректора по УВР
Организовать участие во Всероссийской олимпиаде школьников по физике и других конкурсах, например, олимпиаде школьников «Высшая проба», олимпиаде «Ломоносов», инженерной олимпиаде школьников и др. По плану Учителя химии
Обучить школьников профессиям и softskills на базе детских технопарков, организаций дополнительного образования В течение года Замдиректора по УВР
Обучить стандартам JuniorSkills экспертов и наставников, изучить техописания компетенций, методику проведения чемпионатов В течение года Замдиректора по УВР
Принять участие в чемпионатах JuniorSkills для юниоров 10–17 лет по методике Worldskills в рамках системы чемпионатов «Молодые профессионалы» (worldskills.ru) В течение года Учителя физики
РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АСТРОНОМИЯ»
Заключить договор о взаимном сотрудничестве школы с организациями, на базе которых будут проведены дополнительные занятия в области астрономии и космологии Сентябрь – октябрь Директор
Разработать КИМы для ГИА по физике и географии, которые будут включать ключевые вопросы, изучаемые в рамках астрономии или близкие по тематике к данным учебным предметам Сентябрь Руководители профобъединений
Подготовить и внедрить систему дополнительного астрономического образования в кружках, астрономических клубах, любительских объединениях, начиная с 1-го класса Сентябрь Замдиректора по УВР, руководители профобъединений, учителя астрономии
Разработать факультативные занятия и элективные курсы для углубленного изучения астрономии Сентябрь Замдиректора по УВР, руководители профобъединений, учителя астрономии
Организовать работу школьного астрокружка или астроклуба Сентябрь Замдиректора по УВР, руководители профобъединений, учителя астрономии
Организовать участие школьников в зимней «космической» смене Ноябрь Руководитель ОО, Замдиректора по УВР, руководители профобъединений
Подготовить и провести школьную занимательную олимпиаду по астрономии Декабрь Замдиректора по УВР, руководители профобъединений
Принять участие в Турнире Ломоносова по астрономии По плану Учителя астрономии
Организовать посещение обсерватории / музея космонавтики для повышения мотивации школьников к изучению астрономии и в рамках профориентационной работы ОО Март Замдиректора по УВР, руководители профобъединений, классные руководители
Провести предметную неделю для повышения мотивации школьников к изучению астрономии Апрель Замдиректора по УВР, педагог-организатор, учителя астрономии
Организовать участие учителей астрономии в различных семинарах, вебинарах, круглых столах По плану Замдиректора по УВР, руководители профобъединений
Принять участие во Всероссийском проекте ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов «Билет в будущее» (bilet-help.worldskills.ru) В течение года Замдиректора по УВР
Ознакомить учеников с тремя или четырьмя видами профессиональной деятельности из разных сфер через участие во Всероссийских открытых онлайн-уроках «Проектория» (proektoria.online), направленных на раннюю профориентацию школьников В течение года Замдиректора по УВР