РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ХИМИЯ» |
Разработать КИМы для оценки качества образования по учебному предмету |
Сентябрь |
Руководители профобъединений |
Заключить договор о взаимном сотрудничестве школы с организациями, институтами, лабораториями, на базе которых будут проведены прикладные элективные курсы для углубленного уровня изучения предмета |
Сентябрь – октябрь |
Директор |
Приобрести средства обучения: приборы для всех видов экспериментов, цифровые лаборатории, технологии дополненной реальности, электронные образовательные ресурсы и дистанционные курсы для одаренных детей и детей с ОВЗ, новые наглядные пособия |
Сентябрь |
Замдиректора по АХР |
Провести предметную неделю, чтобы повысить мотивацию школьников к изучению химии |
Март |
Замдиректора по УВР, педагог-организатор, учителя химии |
Выбрать компетенции программы JuniorSkills (worldskills.ru) для реализации на базе школы, определить наставников команд, разработать программу обучения школьных команд |
Июль |
Директор, замдиректора по УВР |
Организовать участие учеников во Всероссийской олимпиаде школьников по химии и других конкурсах, например, олимпиаде школьников «Ломоносов», олимпиаде «Будущие исследователи – будущее науки», открытой химической олимпиаде и др. |
По плану |
Учителя химии |
Включить материалы дистанционной информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» (resh.edu.ru) в уроки |
По мере необходимости |
Учителя химии |
Организовать участие учителей химии в различных семинарах, вебинарах, круглых столах и т. п. |
По плану |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений |
Провести интерактивные занятия совместно с местными предприятиями, чтобы ознакомить школьников со значением химической науки в повседневной жизни и в жизни общества |
В течение года |
Классные руководители |
Принять участие во Всероссийском проекте ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов «Билет в будущее» (bilet-help.worldskills.ru) |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
Принять участие в мероприятиях профессионального и личностного самоопределения федерального образовательного проекта «Навигатум» (navigatum.ru) |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
Ознакомить учеников с тремя или четырьмя видами профессиональной деятельности из разных сфер через участие во Всероссийских открытых онлайн-уроках «Проектория» (proektoria.online/), направленных на раннюю профориентацию школьников |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
Обучить школьников профессиям и softskills на базе детских технопарков, организаций дополнительного образования |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
Обучить стандартам JuniorSkills экспертов и наставников, изучить техописания компетенций, методику проведения чемпионатов |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
Принять участие в чемпионатах JuniorSkills для юниоров 10–17 лет по методике Worldskills в рамках системы чемпионатов «Молодые профессионалы» (worldskills.ru) |
В течение года |
Учителя химии |
РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИКА» |
Обновить материально-техническую базу кабинета физики. Оснастить специальную лабораторию для проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников |
Сентябрь |
Заместитель руководителя по АХР |
Предусмотреть возможность введения углубленного курса физики в 8-9-х классах |
Сентябрь |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений, учителя физики |
Организовать серию дополнительных общеразвивающих программ для учеников 3-7-х классов, чтобы реализовать различные направления технического творчества детей |
Сентябрь |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений, учителя физики |
Подготовить участников научно-практических конференций, олимпиад по физике |
По плану |
Учителя физики |
Подготовить и провести школьную занимательную олимпиаду по физике |
Февраль |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений |
Провести предметную неделю, чтобы повысить мотивацию школьников к изучению физики |
Апрель |
Замдиректора по УВР, педагог-организатор, учителя физики |
Выбрать компетенции программы JuniorSkills (worldskills.ru) для реализации на базе школы, определить наставников команд, разработать программу обучения школьных команд |
Июль |
Директор, замдиректора по УВР |
Провести интерактивные занятия совместно с местными предприятиями, чтобы ознакомить школьников со значением физической науки в повседневной жизни и в жизни общества |
В течение года |
Классные руководители |
Организовать участие учителей физики в различных семинарах, вебинарах, круглых столах и т. п. |
По плану |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений |
Принять участие во Всероссийском проекте ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов «Билет в будущее» (bilet-help.worldskills.ru) |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
Ознакомить учеников с тремя или четырьмя видами профессиональной деятельности из разных сфер через участие во Всероссийских открытых онлайн-уроках «Проектория» (proektoria.online), направленных на раннюю профориентацию школьников |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
Организовать участие во Всероссийской олимпиаде школьников по физике и других конкурсах, например, олимпиаде школьников «Высшая проба», олимпиаде «Ломоносов», инженерной олимпиаде школьников и др. |
По плану |
Учителя химии |
Обучить школьников профессиям и softskills на базе детских технопарков, организаций дополнительного образования |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
Обучить стандартам JuniorSkills экспертов и наставников, изучить техописания компетенций, методику проведения чемпионатов |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
Принять участие в чемпионатах JuniorSkills для юниоров 10–17 лет по методике Worldskills в рамках системы чемпионатов «Молодые профессионалы» (worldskills.ru) |
В течение года |
Учителя физики |
РЕАЛИЗАЦИЯ НОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АСТРОНОМИЯ» |
Заключить договор о взаимном сотрудничестве школы с организациями, на базе которых будут проведены дополнительные занятия в области астрономии и космологии |
Сентябрь – октябрь |
Директор |
Разработать КИМы для ГИА по физике и географии, которые будут включать ключевые вопросы, изучаемые в рамках астрономии или близкие по тематике к данным учебным предметам |
Сентябрь |
Руководители профобъединений |
Подготовить и внедрить систему дополнительного астрономического образования в кружках, астрономических клубах, любительских объединениях, начиная с 1-го класса |
Сентябрь |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений, учителя астрономии |
Разработать факультативные занятия и элективные курсы для углубленного изучения астрономии |
Сентябрь |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений, учителя астрономии |
Организовать работу школьного астрокружка или астроклуба |
Сентябрь |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений, учителя астрономии |
Организовать участие школьников в зимней «космической» смене |
Ноябрь |
Руководитель ОО, Замдиректора по УВР, руководители профобъединений |
Подготовить и провести школьную занимательную олимпиаду по астрономии |
Декабрь |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений |
Принять участие в Турнире Ломоносова по астрономии |
По плану |
Учителя астрономии |
Организовать посещение обсерватории / музея космонавтики для повышения мотивации школьников к изучению астрономии и в рамках профориентационной работы ОО |
Март |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений, классные руководители |
Провести предметную неделю для повышения мотивации школьников к изучению астрономии |
Апрель |
Замдиректора по УВР, педагог-организатор, учителя астрономии |
Организовать участие учителей астрономии в различных семинарах, вебинарах, круглых столах |
По плану |
Замдиректора по УВР, руководители профобъединений |
Принять участие во Всероссийском проекте ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11-х классов «Билет в будущее» (bilet-help.worldskills.ru) |
В течение года |
Замдиректора по УВР |
Ознакомить учеников с тремя или четырьмя видами профессиональной деятельности из разных сфер через участие во Всероссийских открытых онлайн-уроках «Проектория» (proektoria.online), направленных на раннюю профориентацию школьников |
В течение года |
Замдиректора по УВР |